0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Новым креативным директором Schiaparelli стал Бертран Гийон

Новым креативным директором Schiaparelli стал Бертран Гийон
время публикации: 20:54  28 апреля 2015 года
Легендарный модный бренд Schiaparelli назвал имя нового креативного директора. Дом возглавит французский дизайнер Бертран Гийон.

До недавнего времени модельер работал над кутюрными коллекциями Valentino. Ранее он работал в Christian Lacroix и Givenchy.

Дебютным показом в новой должности для Бертрана станет шоу в рамках Недели Высокой моды в Париже, осень-зима 2015.

Стоит отметить, что кандидатура на данный пост рассматривалась владельцами дома долгое время. Последняя коллекция бренда была сделана силами штатных дизайнеров без руководства креативного директора. Это случилось по причине того, что предыдущий креативный директор Марко Занини скоропостижно покинул свой пост после года сотрудничества с брендом.