0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Новым партнером X5 Group стал Пермский край

Новым партнером X5 Group стал Пермский край
время публикации: 10:40  07 сентября 2022 года
X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Пермского края. В рамках Восточного экономического форума документ подписали губернатор региона Дмитрий Махонин и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Станислав Богданов.
Соглашение о сотрудничестве подразумевает объединение усилий по реализации основных направлений социально-экономического развития Пермского края, повышению качества жизни населения и улучшению социальной инфраструктуры региона.

«Важно, что в этом соглашении мы особенное внимание уделяем поддержке местного производителя. А именно – расширение ассортимента и присутствие их продукции на прилавках до 25%. Это будет существенным содействием в продвижении продукции пермских производителей, а также расширение перечня товаров, реализуемых под брендом собственной товарной марки. Сотрудничество с одним из крупнейших российских ритейлеров – компанией X5 Group – позволит сократить путь от местного товаропроизводителя до покупателя», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

X5 Group продолжит открывать новые магазины на территории края, обеспечит их доступность для маломобильных групп населения, реализует программы продовольственной помощи и продолжит активное взаимодействие с местными производителями.

На сегодняшний день компания работает с 40 локальными поставщиками, треть из которых относятся к малому и среднему бизнесу. Предполагается, что в 2022-2023 году компания откроет на территории края порядка 170 торговых объектов и создаст 2 тысячи рабочих мест. 

«Пермский край, благодаря профессиональной команде губернатора, зарекомендовал себя как регион с благоприятным инвестиционным климатом для развития как сферы ритейла, так и производителей. Достигнутые договоренности позволят укрепить сотрудничество, благодаря широкой географии торговых сетей производители получат надежный канал сбыта, а также возможность доступа на рынки других регионов», – заявил Станислав Богданов. 

Правительство региона в пределах своих полномочий будет поддерживать развитие розничной торговли, использовать экспертную оценку и предложения компании в вопросах государственной политики в сфере торговой деятельности, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителями для обмена информацией, а также содействовать проведению мероприятий в области обращения с отходами.

В целях реализации данного соглашения возможно создание совместных рабочих групп для решения отдельных вопросов.

В регионе работает 522 магазина «Пятёрочка», 8 супермаркетов «Перекрёсток» и 12 «жёстких дискаунтеров» «Чижик». На территории Пермского края действует один распределительный центр X5. На сегодняшний день работу компании в регионе обеспечивают порядка 7 тысяч сотрудников — жителей края.

Читайте также: X5 рассматривает возможность перерегистрации в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail