0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Новый люксовый бренд появился в РФ

время публикации: 09:45  23 мая 2019 года
На рынок России вышел британский бренд Hackett. Первый его магазин (250 кв. м) открылся в «Метрополисе».
Об этом рассказали в CBRE, который выступил консультантом сделки.

Бренд будет развивать казахстанский ритейлер Cider House. Ранее он также не присутствовал на российском рынке.

Cider House работает с люксовыми брендами в Казахстане, Азербайджане и Грузии. Кроме Hackett в портфеле компании такие бренды, как Harmont & Blaine, Coccinelle, Furla. В Азербайджане Cider House, как следует из ее презентации, работает в партнерстве с местным ритейлером Novco и развивает около 20 брендов, включая Nike, Tommy Hilfiger и United Colors of Benetton.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Сайдер Хаус» создано в конце 2018 года, его совладельцами указаны казахстанские предприниматели Болат Ажиханов, Малика Берсугурова и Берик Диханбаев. Последний был членом совета директоров горнорудной компании «Баст», разрабатывающей медно-никелевое месторождение Максут в Костанайской области.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

По подсчетам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. руб. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.

Управляющий партнер Cider House Малика Берсугурова рассказала, что следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. По ее словам, затраты на выход бренда в Россию превысили 1 млн долларов США.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Новый бренд смартфонов появится в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.