0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
Рестораны открыли охоту за головами
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
Все новости →

Новый номер Charlie Hebdo ажиотажа не вызвал

Новый номер Charlie Hebdo ажиотажа не вызвал
После выхода нового номера французского Charlie Hebdo очередей, как ранее, замечено не было. Источники подчеркивают, что спустя час после открытия киосков свежие выпуски издания так и оставались на прилавке.

До этого же наблюдался повышенный спрос . Так, новый номер, который выходил 14 января, раскупили буквально за несколько часов. А после некоторые интернет-магазины стали продавать Charlie Hebdo по своим ценам. 

Напомним, что такой всплеск спроса на Charlie Hebdo наблюдался сразу после случившейся трагедии, когда на редакцию издания было совершено нападение. 

время публикации: 15:10  25 февраля 2015 года
Теги: газеты и журналы, Charlie Hebdo, ажиотаж

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b