Новости сегодня
Все новости →Новый номер Charlie Hebdo ажиотажа не вызвал
время публикации: 15:10 25 февраля 2015 года
После выхода нового номера французского Charlie Hebdo очередей, как ранее, замечено не было. Источники подчеркивают, что спустя час после открытия киосков свежие выпуски издания так и оставались на прилавке.
До этого же наблюдался повышенный спрос . Так, новый номер, который выходил 14 января, раскупили буквально за несколько часов. А после некоторые интернет-магазины стали продавать Charlie Hebdo по своим ценам.
Напомним, что такой всплеск спроса на Charlie Hebdo наблюдался сразу после случившейся трагедии, когда на редакцию издания было совершено нападение.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?