Лента Новостей
Все новости →Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
время публикации: 15:45 20 января 2022 года
Цены на подержанные легковые автомобили в январе 2022 выросли в среднем на 8% по сравнению с декабрем 2021 г. и на 52% в годовом выражении.
Так средняя цена подержанного легкового автомобиля в России в январе 2022 г. составила 1,05 млн руб., сообщает «Автостат». Таким образом, этот показатель впервые в истории превысил отметку в 1 млн руб.Как отмечает агентство, цены на автомобили с пробегом растут с сентября 2020 г.
Помимо инфляции на удорожание также влияет дефицит новых авто у дилеров, вызванный глобальным дефицитом полупроводников, которые используются для производства микрочипов, на фоне нарушения цепочек поставок.
В Минпромторге ожидают, что дефицит автомобилей в России сохранится в первой половине текущего года.
Как подсчитали ранее аналитики портала «Цена авто», за первую половину января цены на свою продукцию в России повысили сразу 23 автомобильные марки, в том числе лидеры рынка – российская Lada, а также корейские Kia и Hyundai. Так, в среднем все модели Lada прибавили в цене 3,3%, а автомобили Kia и Hyundai в 2022 г. подорожали по сравнению с декабрем на 1,6–5,5% и 1,8–5,4% соответственно.
Источник: Ведомости
Читайте также: Россияне стали чаще брать кредиты на приобретение поддержанных автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
13:40, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...