0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты на приобретение поддержанных автомобилей

Россияне стали чаще брать кредиты на приобретение поддержанных автомобилей
время публикации: 18:40  23 декабря 2021 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), доля кредитных заявок на приобретение б/у автомобилей впервые превысила 50% от общего числа заявок на автокредиты.
В ноябре 2021 года количество поданных кредитных заявок на покупку подержанных (б/у) автомобилей составило 365,6 тыс. ед., а доля таких заявок превысила половину (53,6%) от общего числа заявок на автокредиты.

При этом более 50% от всех заявок на автокредиты (впервые в истории наблюдения за сегментом автокредитования) было подано на приобретение б/у автомашин в предыдущем месяце. Так, в октябре 2021 года рекордные 54,1% от общего числа заявок на автокредиты пришлись на покупку б/у автомобилей.

В ноябре 2021 года общее количество заявок на автокредиты составило 681,8 тыс. ед., увеличившись за год на 18,8% (в ноябре 2020 года - 573,9 тыс. ед.), но сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 10,0% (в октябре 2021 года – 757,2 тыс. ед.).

При этом число кредитных заявок на подержанные автомобили за год выросло на 123,4% (с 163,6 тыс. ед. до 365,6 тыс. ед.), а на новые авто, напротив, снизилось на 22,9% (с 410,3 тыс. ед. до 316,2 тыс. ед.).

В свою очередь по сравнению с предыдущим месяцем количество кредитных заявок на б/у автомобилей в ноябре 2021 года снизилось на 10,7% (с 409,6 тыс. ед. до 365,6 тыс. ед.), а на новые авто - на 9,1% (с 347,7 тыс. ед. до 316,2 тыс. ед.).

«В целом, в течение в 2021 года спрос на автокредиты остается достаточно высоким. Однако в ноябре мы видим некоторое снижение общего количества заявок на покупку авто. При этом стоит отметить, что с конца прошлого года набрала силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили.

Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной рост спроса на автомобили с пробегом и его падение на новые авто», – рассказал Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail