Лента Новостей
Все новости →Подержанные автомобили в России с начала года подорожали на 20%
![Подержанные автомобили в России с начала года подорожали на 20% Подержанные автомобили в России с начала года подорожали на 20%](/upload/iblock/388/388b7ba53f4e8e8bfab2f473ee8f7576.jpg)
время публикации: 10:20 12 октября 2021 года
С начала года средняя цена подержанного автомобиля на российском рынке выросла более чем на 20%. Причем в сегменте машин с пробегом, в отличие от рынка новых машин, удорожание в последние месяцы не замедлилось.
По словам дилеров, этому способствуют растущий дефицит новых автомобилей, а также тот факт, что многие владельцы отказываются от продажи собственного автомобиля из-за высоких цен на новые.В «Авто.ру» подсчитали, что автомобили с пробегом в России с начала года до конца сентября подорожали на 20,5%. При этом только за сентябрь средняя цена выросла на 7,5%.
По данными «Авито Авто», медианная цена по объявлениям по итогам сентября выросла на 23,7% к концу прошлого года, составив 494,9 тыс. руб.
«Автостат» оценивает рост в 22%, а среднюю цену на подержанные автомобили в сентябре – в 688 тыс. руб. Причем рост цен наблюдался как для наиболее востребованных на этом рынке трехлетних автомобилей (в среднем на 11%), так и для предложений возрастом до пяти лет (на 15%). По оценкам агентства, за сентябрь машины с пробегом подорожали в среднем на 5% (38 тыс. руб.).
По подсчетам «Дрома», за девять месяцев подержанные машины подорожали на 20%, до 632 тыс. руб., а самыми популярными автомобилями стали Lada Priora, Toyota Corolla и Lada Samara.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июля 2024
17:00, 23 июля 2024
14:55, 18 июля 2024
20:45, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления