0/5

Новости сегодня

17:00 ivi вышел из Carbon Production
16:35 Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)
16:10 Реклама сети суши «Ёбидоёби» признана ненадлежащей в Волгограде
15:45 Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
15:20 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
14:55 ФНС: как службам экспресс-доставки работать с самозанятыми курьерами
14:30 Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
14:05 Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
12:25 «Киевская площадь» создаст новое бизнес-пространство на базе «Депо Три вокзала»
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
12:00 «Перекрёсток» интегрировал «Экспресс-скан» в мобильное приложение
11:35 Почта России нарастила объемы перевозок сборных грузов в два раза
11:10 Число подписчиков Яндекс Плюс превысило десять миллионов
10:45 В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
10:20 Открыть собственный бизнес хотят 62% россиян
09:55 На птицефабрике в Тюменской области ввели режим ЧС из-за птичьего гриппа
09:30 Титов предлагает выдавать бизнесу субсидии за простой по решению оперштабов в регионах
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
Все новости →
Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
время публикации: 10:40  18 января 2021 года
В России появился новый сервис для проверки товарных знаков перед регистрацией – Brand-Search.ru. Он уникален тем, что проверяет не только товарные знаки и фирменные наименования, но и доменные имена. К тому же это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.
Товарный знак можно зарегистрировать в виде логотипа, названия, картинки, формы упаковки, цвета, звука и пр. Вкладывать ресурсы в бренд без свидетельства на товарный знак от Роспатента неразумно. Обозначение могут зарегистрировать на себя патентные тролли или конкуренты. Предприниматель рискует не только лишиться права использовать его, но и получить финансовые проблемы в виде необходимости заплатить компенсацию до 5 млн рублей. 

Предварительно следует проверить товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена на возможность регистрации. Это увеличит шансы получить свидетельство Роспатента с первого раза. Рекомендуется использовать сервис Brand-Search.ru. Это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.

Как провести полную и бесплатную проверку товарного знака

Роспатент отказывает в выдаче свидетельства, если обозначение похоже на уже зарегистрированные знаки или те, что еще проходят процедуру получения свидетельства. Большинство сайтов по проверке бренда предоставляют ограниченный набор бесплатных функций: на них мало информации по другим видам интеллектуальной собственности, нет возможности искать знаки по классам МКТУ.

Кроме того, эти сайты используют только российские открытые базы данных либо предлагают за отдельную плату проверить обозначение в полной мере: и по доменным именам, и по закрытым международным и российские базы. Но есть вероятность, что информация на подобных сайтах устарела: обновлять сведения надо часто, но ресурсов у таких проектов недостаточно.

Новый сервис https://brand-search.ru/ позволяет бесплатно проверить товарный знак, а также обозначения, которые проходят регистрацию, по всем возможным источникам. Базы данных сервиса обновляются один раз в 24 часа, причем в режиме онлайн, по мере появления новой информации.

Сервис проводит поиск схожих товарных знаков по конкретным видам деятельности или классам МКТУ. Он принципиально отличается от других систем по проверке товарного знака на уникальность. При поиске используется интеллектуальное расширение, с помощью которого формируется подборка знаков, сходных до степени смешения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности