0/5

Новости сегодня

17:00 Самара лидирует по объему сделок со складской недвижимостью в регионах России
16:35 Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
16:10 «Магнит» снизил выбросы парниковых газов и объемы отходов
15:45 Запасы зерна в сельхозорганизациях РФ к 1 июля выросли на 18,4%
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
15:20 В России вырос спрос на подержанные холодильники
14:55 Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»
14:30 Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале
14:05 В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
13:55 В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
13:40 Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн
13:15 X5 Group открыла распределительный центр для «Чижиков» в Москве
12:50 ЦРПТ открыл сбор заявок на оборудование для маркировки пива
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
12:25 Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры
12:00 Цены в онлайн-магазинах США снижаются впервые за два года
11:35 Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
11:10 Ювелирный бренд SOKOLOV открыл 400-й фирменный магазин
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
10:45 Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
10:35 Уже завтра состоится самое ожидаемое событие этого лета – Большой нетворкинг конгресс «Ночь арендатора»
10:20 Суд не стал рассматривать жалобу X5 на доначисление более 2 млрд рублей налогов
09:55 ГК «Русагро» займется выпуском детского питания
Все новости →

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
время публикации: 10:40  18 января 2021 года
В России появился новый сервис для проверки товарных знаков перед регистрацией – Brand-Search.ru. Он уникален тем, что проверяет не только товарные знаки и фирменные наименования, но и доменные имена. К тому же это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.
Товарный знак можно зарегистрировать в виде логотипа, названия, картинки, формы упаковки, цвета, звука и пр. Вкладывать ресурсы в бренд без свидетельства на товарный знак от Роспатента неразумно. Обозначение могут зарегистрировать на себя патентные тролли или конкуренты. Предприниматель рискует не только лишиться права использовать его, но и получить финансовые проблемы в виде необходимости заплатить компенсацию до 5 млн рублей. 

Предварительно следует проверить товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена на возможность регистрации. Это увеличит шансы получить свидетельство Роспатента с первого раза. Рекомендуется использовать сервис Brand-Search.ru. Это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.

Как провести полную и бесплатную проверку товарного знака

Роспатент отказывает в выдаче свидетельства, если обозначение похоже на уже зарегистрированные знаки или те, что еще проходят процедуру получения свидетельства. Большинство сайтов по проверке бренда предоставляют ограниченный набор бесплатных функций: на них мало информации по другим видам интеллектуальной собственности, нет возможности искать знаки по классам МКТУ.

Кроме того, эти сайты используют только российские открытые базы данных либо предлагают за отдельную плату проверить обозначение в полной мере: и по доменным именам, и по закрытым международным и российские базы. Но есть вероятность, что информация на подобных сайтах устарела: обновлять сведения надо часто, но ресурсов у таких проектов недостаточно.

Новый сервис https://brand-search.ru/ позволяет бесплатно проверить товарный знак, а также обозначения, которые проходят регистрацию, по всем возможным источникам. Базы данных сервиса обновляются один раз в 24 часа, причем в режиме онлайн, по мере появления новой информации.

Сервис проводит поиск схожих товарных знаков по конкретным видам деятельности или классам МКТУ. Он принципиально отличается от других систем по проверке товарного знака на уникальность. При поиске используется интеллектуальное расширение, с помощью которого формируется подборка знаков, сходных до степени смешения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности