0/5

Новости сегодня

19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
12:00 Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров
11:35 Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей
11:10 Альфа-банк предъявил иски к «Связному» на 8 млрд рублей
Все новости →

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность

Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
время публикации: 10:40  18 января 2021 года
В России появился новый сервис для проверки товарных знаков перед регистрацией – Brand-Search.ru. Он уникален тем, что проверяет не только товарные знаки и фирменные наименования, но и доменные имена. К тому же это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.
Товарный знак можно зарегистрировать в виде логотипа, названия, картинки, формы упаковки, цвета, звука и пр. Вкладывать ресурсы в бренд без свидетельства на товарный знак от Роспатента неразумно. Обозначение могут зарегистрировать на себя патентные тролли или конкуренты. Предприниматель рискует не только лишиться права использовать его, но и получить финансовые проблемы в виде необходимости заплатить компенсацию до 5 млн рублей. 

Предварительно следует проверить товарные знаки, фирменные наименования и доменные имена на возможность регистрации. Это увеличит шансы получить свидетельство Роспатента с первого раза. Рекомендуется использовать сервис Brand-Search.ru. Это первая система в России для бесплатного анализа бренда по закрытым базам данных Роспатента.

Как провести полную и бесплатную проверку товарного знака

Роспатент отказывает в выдаче свидетельства, если обозначение похоже на уже зарегистрированные знаки или те, что еще проходят процедуру получения свидетельства. Большинство сайтов по проверке бренда предоставляют ограниченный набор бесплатных функций: на них мало информации по другим видам интеллектуальной собственности, нет возможности искать знаки по классам МКТУ.

Кроме того, эти сайты используют только российские открытые базы данных либо предлагают за отдельную плату проверить обозначение в полной мере: и по доменным именам, и по закрытым международным и российские базы. Но есть вероятность, что информация на подобных сайтах устарела: обновлять сведения надо часто, но ресурсов у таких проектов недостаточно.

Новый сервис https://brand-search.ru/ позволяет бесплатно проверить товарный знак, а также обозначения, которые проходят регистрацию, по всем возможным источникам. Базы данных сервиса обновляются один раз в 24 часа, причем в режиме онлайн, по мере появления новой информации.

Сервис проводит поиск схожих товарных знаков по конкретным видам деятельности или классам МКТУ. Он принципиально отличается от других систем по проверке товарного знака на уникальность. При поиске используется интеллектуальное расширение, с помощью которого формируется подборка знаков, сходных до степени смешения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности