Лента Новостей
Все новости →O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
время публикации: 20:20 15 апреля 2025 года
Бренд O’STIN представил лимитированную коллекцию Urban Outdoor, созданную в коллаборации с сетью магазинов туристического снаряжения «Экспедиция». Линейка сочетает функциональность и стиль — одежды для активного образа жизни в городе и на природе.
В женскую капсулу вошло 16 моделей. Трендовые сеты из футболки и юбки из прозрачной органзы, футболки с принтами, легкие парки белого и оранжевого цветов из тонкого полупрозрачного нейлона, брюки и юбка карго, жилет из плащёвой ткани, платье-парашют на тонких бретелях из мягкого нейлона, брелоки-карабины, сумка-ведро из нейлона на затяжках, прозрачная косметичка и пластиковая бутылка для путешествий.Мужская капсула включает 12 моделей: футболки с принтами, хлопковые шорты и брюки-карго, куртка-ветровка из рип-стоп нейлона, хлопковая рубашка с обработкой Paper touch для создания особой текстуры ткани, имитирующей на ощупь поверхность бумаги, нейлоновая панама с регулирующимся и отстегивающимся шнурком, брелоки-карабины, солнцезащитные очки с зеркальными линзами и поясная сумка из нейлона с декоративным шнурком.
Лимитированная коллекция O`STIN в городском стиле для любителей активного отдыха на природе — это симбиоз современных технологий и модных тенденций. Коллекция уже доступна в избранных магазинах O’STIN и онлайн на сайте бренда.
Читайте также:
Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






