0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Обанкротившийся интернет-ритейлер Enter хочет реанимировать бизнес

Обанкротившийся интернет-ритейлер Enter хочет реанимировать бизнес
время публикации: 13:25  24 марта 2017 года
Компания пытается возобновить работу под другим юрлицом
Российский интернет-ритейлер Enter, обанкротившийся в январе этого года, утверждает, что нашел инвестора, готового вложить в его развитие 300 млн рублей. Теперь компания пытается возобновить работу под другим юрлицом, пишет «Деловой Петербург».

Enter, запущенный в 2014 году основателем «Связного» Максимом Ноготковым и его партнером Сергеем Румянцевым, в конце января был признан банкротом. В отношении ритейлера было введено конкурсное производство.  И, как пишет издание, пока поставщики пытаются получить свои деньги за поставленный товар, компания продолжает торговать через новое юрлицо. 

После того, как у Enter сменился собственник, все договоры с поставщиками были переведы на ООО «Сордекс», гендиректором которого является Нисон Давыдов (об этом говорится в СПАРК). Один из поставщиков интернет-ретейлера рассказал, что Enter обещал не задерживать оплату за поставленный товар после заключения договоров на новую компанию. Несколько месяцев ретейлер действительно честно оплачивал поставляемую партнерами продукцию, но позже платежи прекратились. По данным картотеки арбитражного суда, 21 марта поступило первое исковое заявление о взыскании задолженности к ООО "Сордекс". 

В январе совокупные требования кредиторов к Enter превышали 11,4 млрд рублей. Но ретейлер не теряет надежды. По словам одного из участников рынка онлайн-ретейла, компания смогла привлечь инвестора. Информацию об этом подтвердил руководитель проекта Enter Михаил Рубин. Топ-менеджер пока не озвучивал имя инвестора, уточнив лишь, что речь идет о крупной компании в сфере интернет-торговли. «Мы разработали концепцию развития Enter, но не могли ее реализовать без оборотных средств. Сейчас мы переезжаем в новый офис и на новый склад, планируем расширять ассортимент и увеличивать продажи», — объясняет Михаил Рубин. В конце года ретейлер намерен выйти на ежемесячный оборот в размере 150-200 млн рублей, а в ближайшие месяцы на операционную прибыль. Обновленный интернет-магазин может сменить название, как подчеркивает Михаил Рубин, ведутся переговоры о том, что ретейлер может продолжить работу под брендом партнера.