Лента Новостей
Все новости →Обанкротившийся интернет-ритейлер Enter хочет реанимировать бизнес
время публикации: 13:25 24 марта 2017 года
Компания пытается возобновить работу под другим юрлицом
Российский интернет-ритейлер Enter, обанкротившийся в январе этого года, утверждает, что нашел инвестора, готового вложить в его развитие 300 млн рублей. Теперь компания пытается возобновить работу под другим юрлицом, «Деловой Петербург».
Enter, запущенный в 2014 году основателем «Связного» Максимом Ноготковым и его партнером Сергеем Румянцевым, в конце января был признан банкротом. В отношении ритейлера было введено конкурсное производство. И, как пишет издание, пока поставщики пытаются получить свои деньги за поставленный товар, компания продолжает торговать через новое юрлицо.
После того, как у Enter сменился собственник, все договоры с поставщиками были переведы на ООО «Сордекс», гендиректором которого является Нисон Давыдов (об этом говорится в СПАРК). Один из поставщиков интернет-ретейлера рассказал, что Enter обещал не задерживать оплату за поставленный товар после заключения договоров на новую компанию. Несколько месяцев ретейлер действительно честно оплачивал поставляемую партнерами продукцию, но позже платежи прекратились. По данным картотеки арбитражного суда, 21 марта поступило первое исковое заявление о взыскании задолженности к ООО "Сордекс".
В январе совокупные требования кредиторов к Enter превышали 11,4 млрд рублей. Но ретейлер не теряет надежды. По словам одного из участников рынка онлайн-ретейла, компания смогла привлечь инвестора. Информацию об этом подтвердил руководитель проекта Enter Михаил Рубин. Топ-менеджер пока не озвучивал имя инвестора, уточнив лишь, что речь идет о крупной компании в сфере интернет-торговли. «Мы разработали концепцию развития Enter, но не могли ее реализовать без оборотных средств. Сейчас мы переезжаем в новый офис и на новый склад, планируем расширять ассортимент и увеличивать продажи», — объясняет Михаил Рубин. В конце года ретейлер намерен выйти на ежемесячный оборот в размере 150-200 млн рублей, а в ближайшие месяцы на операционную прибыль. Обновленный интернет-магазин может сменить название, как подчеркивает Михаил Рубин, ведутся переговоры о том, что ретейлер может продолжить работу под брендом партнера.
Читайте также в новостях:
15:15, 10 декабря 2025
20:15, 04 декабря 2025
10:45, 26 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...






