0/5

Лента Новостей

12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Обанкротившийся интернет-ритейлер Enter хочет реанимировать бизнес

время публикации: 13:25  24 марта 2017 года
Компания пытается возобновить работу под другим юрлицом
Российский интернет-ритейлер Enter, обанкротившийся в январе этого года, утверждает, что нашел инвестора, готового вложить в его развитие 300 млн рублей. Теперь компания пытается возобновить работу под другим юрлицом, пишет «Деловой Петербург».

Enter, запущенный в 2014 году основателем «Связного» Максимом Ноготковым и его партнером Сергеем Румянцевым, в конце января был признан банкротом. В отношении ритейлера было введено конкурсное производство.  И, как пишет издание, пока поставщики пытаются получить свои деньги за поставленный товар, компания продолжает торговать через новое юрлицо. 

После того, как у Enter сменился собственник, все договоры с поставщиками были переведы на ООО «Сордекс», гендиректором которого является Нисон Давыдов (об этом говорится в СПАРК). Один из поставщиков интернет-ретейлера рассказал, что Enter обещал не задерживать оплату за поставленный товар после заключения договоров на новую компанию. Несколько месяцев ретейлер действительно честно оплачивал поставляемую партнерами продукцию, но позже платежи прекратились. По данным картотеки арбитражного суда, 21 марта поступило первое исковое заявление о взыскании задолженности к ООО "Сордекс". 

В январе совокупные требования кредиторов к Enter превышали 11,4 млрд рублей. Но ретейлер не теряет надежды. По словам одного из участников рынка онлайн-ретейла, компания смогла привлечь инвестора. Информацию об этом подтвердил руководитель проекта Enter Михаил Рубин. Топ-менеджер пока не озвучивал имя инвестора, уточнив лишь, что речь идет о крупной компании в сфере интернет-торговли. «Мы разработали концепцию развития Enter, но не могли ее реализовать без оборотных средств. Сейчас мы переезжаем в новый офис и на новый склад, планируем расширять ассортимент и увеличивать продажи», — объясняет Михаил Рубин. В конце года ретейлер намерен выйти на ежемесячный оборот в размере 150-200 млн рублей, а в ближайшие месяцы на операционную прибыль. Обновленный интернет-магазин может сменить название, как подчеркивает Михаил Рубин, ведутся переговоры о том, что ретейлер может продолжить работу под брендом партнера.