Новости сегодня
Все новости →Объединенный департамент продаж и маркетинга Авито возглавит бывший топ-менеджер IVI и Disney
время публикации: 16:35 11 марта 2021 года
Коммерческим директором, который будет отвечать за продажи и маркетинг (Chief Commercial and Marketing Officer) крупнейшей в России классифайд-платформы Авито стал Игорь Макаров, который ранее возглавлял направление пользовательского опыта и маркетинга в онлайн кинотеатре IVI, а также на протяжении 13 лет занимал пост Вице-президента российского офиса Disney.
В сферу ответственности Игоря входило управление маркетингом всех бизнес-подразделений: эфирного канала Disney, фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты. Также Игорь Макаров занимал пост регионального директора Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, Звездные Войны; продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы и развитие тематических парков Disney.
Приоритетными задачами Игоря Макарова в Авито станут усиление лидерства компании на рынке, развитие бренда и создание новых бизнес-возможностей для дальнейшего роста.
«Для меня Авито — это, в первую очередь, команда единомышленников, современная бизнес-культура и уникальная возможность для кратного роста. Авито уже построила успешный прибыльный бизнес, и сейчас перед нами стоят новые масштабные цели: выход на новые рынки, создание новых продуктов, улучшение пользовательского опыта, всестороннее развитие платформы и бренда. Я вижу здесь огромный долгосрочный бизнес-потенциал и умных позитивных людей, с которыми интересно пройти этот путь», — говорит Игорь Макаров.
Опыт нового руководителя в управлении маркетинговыми коммуникациями и пользовательским опытом позволит сформировать целостный взгляд на бренд Авито. В 2020 году компания запустила целый ряд сервисов для предпринимателей, а также первую за время существования платформы b2b-рекламную кампанию. В 2021 году одним из фокусов работы Авито станет развитие маркетплейса, о чем компания уже объявила в феврале.
«Авито — это экосистема сервисов, которые решают разные задачи компаний и людей. Сегодня нам необходимо привести восприятие бренда Авито в соответствие с нашими амбициозными целями. В Disney Игорь развивал бренды, которые люди полюбили; бренды, которые стали частью их жизни. Задача нашей команды, включая, конечно, продукт, чтобы миллионы наших пользователей относились к Авито с такой же теплотой и доверием», — отмечает Владимир Правдивый, генеральный директор Авито.
Читайте также:
Авито тестирует функционал маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?