0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Объем импорта ветеринарных вакцин в Россию сократился до показателей 2015 года

время публикации: 20:45  01 марта 2022 года
Аналитическая компания RNC Pharma представила информацию относительно активности импорта в Россию ветеринарных вакцин по итогам 2021 г.
Суммарный объём импорта ветеринарных вакцин в Россию (без учёта поставок из стран ЕАЭС) по итогам 2021 г. достиг 15,0 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки). За минувший год рублёвый объём поставок практически не изменился, показатель прироста зафиксирован на уровне 0,5% при проведении расчётов в рублях.

Учитывая достаточно высокий уровень инфляции на ветеринарном рынке по итогам прошлого года не сложно догадаться, что в натуральном выражении поставки сокращались.

Так относительно 2020 г. импорт вет. вакцин уменьшился на 5,1% в упаковках, всего по итогам прошлого года в нашу страну было ввезено порядка 6,1 млн. упак. Динамика в дозах при этом сокращалась ещё более внушительными темпами, здесь фиксируем -20,5%, всего за год было ввезено 18,1 млрд. доз. 

Важно отметить, что сокращение поставок происходит вот уже второй год подряд, но если в 2020 г. это объяснялось значительными запасами, которые делали компании в конце 2019 г., причём данные объёмы в основном были израсходованы на протяжении 2020 г., то сейчас фактический объём поставок по количеству доз сократился до показателей 2015-2016 гг., тогда объём импорта не превышал 17,7 млрд. доз.

Так же заметно различались объёмы и динамика поставок вет. вакцин по типам животных.

В общем объёме импорта доминируют, разумеется, препараты для сельскохозяйственных животных (СХЖ), на них в 2021 г. приходилось 89% от общего денежного объёма поставок и порядка 99,9% от общего количества ввезённых доз. Показатели прироста тоже различны, денежный объём вакцин для СХЖ в 2021 г. вырос всего на 0,2% (в рублях), поставки продукции для МДЖ увеличились на 3,3%.

При расчётах в дозах, правда, динамика относительно 2020 г. отрицательная по обеим группам: -20,5% и -16,4% соответственно. 
Рейтинг торговых марок, с максимальными денежными объёмами импорта за 2021 г. возглавили два препарата компании «МСД».

Прежде всего линейка Нобилис в которой максимальный объём приходился на вакцины против инфекционного бронхита кур Нобилис IB Ma5 и Нобилис IB 4/91. А также Порцилис, в рамках которой лидировали препараты для профилактики репродуктивно-респираторного синдрома свиней (Порцилис PRRS). Причём, если общие поставки линии Нобилис за год сократились на 8% в рублях, то динамика импорта Порцилис прибавила сразу 25%.

Максимальными темпами роста поставок в топе характеризовался Ингельвак компании «Берингер Ингельхайм», общий объём поставок по торговой марке вырос относительно результатов 2020 г. в 27 раз. Наибольший вклад в общую динамику по линейке внёс Ингельвак Циркофлекс, применяющийся для профилактики цирковирусной инфекции свиней. Значительный прирост по итогам 2021 г. так же показала вакцина против парвовирусной инфекции, рожи и лептоспироза свиней Фарошур («Зоэтис»), здесь рублёвые объёмы поставок выросли в 4,8 раза. 

В отношении препаратов, применяющихся для профилактики инфекционных заболеваний у непродуктивных животных, в топе с точки зрения денежного объёма поставок представлен только Нобивак («МСД»), общий объём импорта препарата за год вырос на 35%.

Здесь по итогам отчётного периода лидировал Нобивак RABIES (вакцина против бешенства животных). Второй результат по препаратам для МДЖ демонстрирует Эурикан, но поставки препарата за год сократились практически на 64%, в итоге в двадцатку данная вакцина попасть не смогла.

Читайте также: Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail