0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Объем онлайн-продаж BELUGA GROUP по итогам 2021 года вырос в 2,3 раза

Объем онлайн-продаж BELUGA GROUP по итогам 2021 года вырос в 2,3 раза
время публикации: 12:25  17 января 2022 года
По итогам прошлого года показатель продаж BELUGA GROUP превысил прошлогодний максимум, обусловленный спросом в начале пандемии. Таким образом, группа повторила успех 2020-го. BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за 2021 год.
Собственная розничная сеть «ВинЛаб» растет как в количественном, так и качественном выражениях. В конце декабря количество магазинов сети превысило 1000, таким образом, ее масштаб увеличился более, чем на 50% за год, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Объем продаж увеличился на 31,9%, like-for-like-продажи на 14,8%, трафик на 21,9%, а средний чек на 8,3%.

Продолжается развитие популярного сегодня направления электронной коммерции по системе click & collect, объем продаж в данном формате вырос в 2,3 раза по сравнению с 2020-м. За этот период более 440 тысяч электронных заказов было выдано покупателям.

Отмечается рост собственных и партнерских брендов из высокомаржинального сегмента «премиум».

Драйверами среди собственных марок в водке стали Beluga, прибавившая более 50%, «Белая Сова» (+8%) и «Архангельская» (+14%), преодолевшая рубеж в 3 млн декалитров, в коньячной категории – «Бастион», удвоивший объемы, и «Сокровище Тифлиса», показавший двузначную динамику.

Среди других категорий – виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon, выросший в два раза, а также вина – тихие Golubitskoe Estate и игристые Tête de Cheval (+27% совокупно).

Среди партнерских брендов высокие показатели продаж продемонстрировали виски Tullamore D.E.W и Glenfiddich, бренди Torres, а также винный портфель.

Экспортное направление восстанавливается, продажи водки Beluga за пределами России выросли на 104,5%, достигли максимальных значений за историю марки, а также превысили объем, реализуемый в России.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail