0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн

OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
время публикации: 13:40  07 июля 2025 года
Изображение Freepik
Сеть строительных гипермаркетов OBI фиксирует устойчивый рост онлайн-продаж в категории «строительные материалы». По итогам первого полугодия 2025 года доля интернет-заказов в этом сегменте достигла почти 25%, увеличившись на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-заказам и маркетплейсам — особенно в тех случаях, когда продукцию удобно доставлять напрямую на строительный участок. Наибольшим спросом пользуются энергоэффективные, влагостойкие и простые в монтаже решения, которые позволяют выполнять работы своими силами, без привлечения подрядчиков.

Аналитики OBI Россия отмечают, что в 2025 году строительный сезон стартовал раньше обычного: рост активности зафиксирован уже в марте, а в апреле и мае он усилился. Для сравнения, в прошлом году пик покупательского интереса приходился на май–июнь. Однако часть потребителей пока воздерживается от крупных трат, предпочитая сохранять средства на долгосрочных вкладах. Это временно сдерживает спрос в сегментах с высокой стоимостью или требующих комплексных работ. В то же время OBI прогнозирует второй всплеск активности в августе, когда может реализовываться отложенный спрос.

На фоне экономической нестабильности и ценовых колебаний покупатели стали более рационально подходить к выбору. Все большее внимание привлекают доступные и практичные решения с понятной областью применения — такие как сухие строительные смеси, утеплители и влагостойкие панели. При выборе товаров в онлайн-сегменте покупатели отдают приоритет функциональности, удобству доставки и соотношению цена/качество.

По данным OBI Россия, среди онлайн-покупателей преобладают мужчины 30–45 лет из городов-миллионников и с населением более 300 тысяч человек. Они активно занимаются загородным строительством и чаще всего приобретают столярные и кровельные материалы, утеплители и товары для черновых работ.

«Наиболее популярны материалы, которые сочетают в себе практичность и простоту в применении: профнастил, пенополистирол, цементные смеси, влагостойкие панели. Средний чек в категории стройматериалов составляет около 4200 рублей», — комментирует Ольга Попова, руководитель по категорийному управлению отдела «Стройка и техника» сети строительных гипермаркетов OBI.

В онлайн-каналах преобладают бюджетный и средний ценовые сегменты, однако растущий интерес к качественным и технологичным материалам говорит о готовности потребителей инвестировать в долговечные решения. Офлайн-сегмент продолжает демонстрировать устойчивый спрос на товары среднего ценового сегмента. По мнению покупателей, именно эта категория оптимально сочетает в себе качество и стоимость. Учитывая, что ремонт осуществляется в среднем раз в 5–7 лет, потребители готовы инвестировать в более надежные и долговечные материалы.

Читайте также:
ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail