0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн

OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
время публикации: 13:40  07 июля 2025 года
Изображение Freepik
Сеть строительных гипермаркетов OBI фиксирует устойчивый рост онлайн-продаж в категории «строительные материалы». По итогам первого полугодия 2025 года доля интернет-заказов в этом сегменте достигла почти 25%, увеличившись на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Все больше покупателей отдают предпочтение онлайн-заказам и маркетплейсам — особенно в тех случаях, когда продукцию удобно доставлять напрямую на строительный участок. Наибольшим спросом пользуются энергоэффективные, влагостойкие и простые в монтаже решения, которые позволяют выполнять работы своими силами, без привлечения подрядчиков.

Аналитики OBI Россия отмечают, что в 2025 году строительный сезон стартовал раньше обычного: рост активности зафиксирован уже в марте, а в апреле и мае он усилился. Для сравнения, в прошлом году пик покупательского интереса приходился на май–июнь. Однако часть потребителей пока воздерживается от крупных трат, предпочитая сохранять средства на долгосрочных вкладах. Это временно сдерживает спрос в сегментах с высокой стоимостью или требующих комплексных работ. В то же время OBI прогнозирует второй всплеск активности в августе, когда может реализовываться отложенный спрос.

На фоне экономической нестабильности и ценовых колебаний покупатели стали более рационально подходить к выбору. Все большее внимание привлекают доступные и практичные решения с понятной областью применения — такие как сухие строительные смеси, утеплители и влагостойкие панели. При выборе товаров в онлайн-сегменте покупатели отдают приоритет функциональности, удобству доставки и соотношению цена/качество.

По данным OBI Россия, среди онлайн-покупателей преобладают мужчины 30–45 лет из городов-миллионников и с населением более 300 тысяч человек. Они активно занимаются загородным строительством и чаще всего приобретают столярные и кровельные материалы, утеплители и товары для черновых работ.

«Наиболее популярны материалы, которые сочетают в себе практичность и простоту в применении: профнастил, пенополистирол, цементные смеси, влагостойкие панели. Средний чек в категории стройматериалов составляет около 4200 рублей», — комментирует Ольга Попова, руководитель по категорийному управлению отдела «Стройка и техника» сети строительных гипермаркетов OBI.

В онлайн-каналах преобладают бюджетный и средний ценовые сегменты, однако растущий интерес к качественным и технологичным материалам говорит о готовности потребителей инвестировать в долговечные решения. Офлайн-сегмент продолжает демонстрировать устойчивый спрос на товары среднего ценового сегмента. По мнению покупателей, именно эта категория оптимально сочетает в себе качество и стоимость. Учитывая, что ремонт осуществляется в среднем раз в 5–7 лет, потребители готовы инвестировать в более надежные и долговечные материалы.

Читайте также:
ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail