0/5

Лента Новостей

12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Как использовать сэмплы в продажах косметики
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей

Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
время публикации: 12:30  24 февраля 2021 года
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2020 года составил 30,6 млрд рублей, выручка LfL (адаптированная) возросла на 2,9%.
В минувшем году сеть функционировала около 10 месяцев: в связи с пандемией и закрытием торговых центров магазины Familia не работали в среднем 75 дней – в Москве и многих других городах они были закрыты с конца марта до начала июня, в Санкт-Петербурге и ряде других территорий – возобновили работу только в конце июля.

Самым успешным месяцем стал февраль, когда выручка сети увеличилась более чем на 40% по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года, а также июль с приростом выручки в 29%.

Наиболее стабильный трафик в течение года демонстрировали магазины Белгородской, Волгоградской, Воронежской и Самарской областей, Москвы, Санкт-Петербурга и области, Ханты-Мансийского автономного округа, Краснодарского и Ставропольского краев.

Величина среднего чека наиболее заметно росла в магазинах Сибирского федерального округа: Новосибирска, Красноярска, Нижневартовска, Барнаула, – а также ряда городов центральной России, таких как Владимир, Иваново, Тамбов. 

За год Familia открыла 32 новых магазина, 19 из которых – во втором полугодии. Компания активно росла в Москве, где открыла шесть новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области, где появилось еще пять магазинов сети, в Волгограде, где открыты три новых магазина.

Кроме того, сеть расширилась на Псков, Курган, Волжский, Кингисепп, Волхов, Омск и Минск. Всего по итогам года число магазинов компании достигло 317, площадь под управлением превысила 400 тыс. кв. м.

В минувшем году компания привлекла более 400 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia приблизилось к 3 000 в 52 странах, количество представляемых брендов превысило 7 400.

Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Германии, Голландии, Кореи и США. Самыми растущими товарными категориями стали товары для дома, детские товары и продукты питания.

«Пандемия стала для нас настоящим стресс-тестом, который выявил болевые зоны и определил точки роста. Важным итогом года стало понимание того, что мы гораздо устойчивее, а наш потенциал – мощнее, чем мы предполагали, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Даже в условиях нестабильной рыночной ситуации мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей, что в результате позволило нам существенно ускорить оборачиваемость товарных запасов.

А это означает и ускорение поступлений новых поставок в магазины, что обеспечивает любимый нашими покупателями treasure hunting. В целом мы получили вектор для дальнейшей оптимизации ключевых операционных процессов на ближайшие годы. В этом году мы ориентированы на значительное расширение сети, а также еще более серьезную кристаллизацию ассортимента: будем наполнять магазины самыми актуальными брендами, самыми "вкусными" товарами с самими глубокими скидками».

Читайте также:

Familia: Итоги оказались лучше прогнозов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail