0/5

Новости сегодня

10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Все новости →
Familia: Итоги оказались лучше прогнозов

Familia: Итоги оказались лучше прогнозов

Familia: Итоги оказались лучше прогнозов
время публикации: 16:45  29 декабря 2020 года
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia по итогам года открыла 32 новых магазина, нарастив присутствие в 17 городах России и охватив еще шесть новых. Ритейлер поделился и планами по открытию новых магазинов в 2021 году.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia в 2020 году открыла 32 новых магазина, из них 19 во втором полугодии. Компания активнее всего росла в Москве, где открыла шесть новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области, где появилось еще пять магазинов сети, а также в Волгограде, где открыты три новых магазина.

Торговые пространства компании впервые появились в Пскове, Кургане, Волжском, Кингисеппе, Волхове, а также Омске, который оставался последним российским городом-миллионером, не охваченным сетью. Кроме того, Familia вышла за пределы страны, открыв в августе магазин в Минске – он стал первой зарубежной торговой точкой компании.

Общее число магазинов сети на конец года составило 317, городов присутствия – 104. Совокупная площадь под управлением превысила 400 тысяч кв.м – по этому показателю Familia является одним из лидеров российского непродуктового ритейла.

В соответствии с предварительными итогами второго полугодия, прирост выручки YoY (год к году) составил 9%. Таких значений компании удалось достичь несмотря на общее снижение покупательской активности в сетевой fashion-рознице, а также на функционирование сети не в полном объеме: в течение части периода в связи с карантинными мерами не работал ряд магазинов, в том числе в Санкт-Петербурге (где у Familia более 30 торговых локаций), Тюмени, Красноярске.

«Результаты нашей деятельности за второе полугодие оказались лучше прогнозов, которые мы делали в начале лета, – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева. – На протяжении последних месяцев наши основные усилия были сосредоточены на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников в условиях пандемии и быстрой реакции на изменение внешней среды. В ситуации, когда целый ряд факторов, включая регламенты работы, менялся часто и дифференцированно, нашей основной задачей стало повышение адаптивности сети. Поэтому важным итогом года для нас явилось внедрение в компании новой системы управления изменениями, включающей наглядные метрики эффективности.

Это, безусловно, поддержит нас в условиях наступающего года – прогнозируемого снижения покупательской активности и стагнации fashion-рынка, распространения системы обязательной маркировки на целый ряд товарных групп, являющихся ключевыми для нас».

В новом году Familia планирует открыть порядка 60 магазинов – как в городах присутствия, так и на новых для себя территориях. Компания также сфокусируется на развитии ассортимента – закупке на мировом рынке наиболее востребованных потребителем товаров и реализации их по ценам, максимально выгодным для покупателя.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит