0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии

Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 20% в первом полугодии
время публикации: 14:05  25 сентября 2019 года
Оборот московских онлайн-магазинов в первой половине 2019 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 88,2 млрд рублей.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

«Онлайн-ритейл занимает около 6% в общем обороте предприятий розничной торговли Москвы. Однако эта цифра не учитывает оборот торговых компаний, чей основной вид деятельности не обозначен как интернет-торговля, но они при этом активно используют онлайн-продажи. С учетом этих факторов, у этого сегмента большой потенциал роста, его доля на рынке розницы будет увеличиваться», – объяснил вице-мэр.

Для сравнения, общий оборот всех столичных предприятий розничной торговли в столице за первое полугодие 2019 года вырос на 14% – до 1,5 трлн рублей, добавил Владимир Ефимов. 

«Московский рынок интернет-торговли – самый крупный в России: на Москву приходится четверть российского объема продаж в интернете. Охотнее всего онлайн-магазинами пользуются граждане в возрасте 30-40 лет: к этой возрастной категории относится треть покупателей онлайн-магазинов Москвы. Самыми востребованными товарами в интернет-магазинах являются цифровая и бытовая техника, обувь, одежда, продукты», – отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов.

Читайте также: Спрос на аренду киосков и павильонов в подземных переходах Москвы растёт
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.