0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
Спрос на аренду киосков и павильонов в подземных переходах Москвы растёт

Спрос на аренду киосков и павильонов в подземных переходах Москвы растёт

Спрос на аренду киосков и павильонов в подземных переходах Москвы растёт
Количество киосков и павильонов в подземных переходах Москвы увеличилось в этом году в 2 раза по итогам городских аукционов по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
 
Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. 

«Почти 500 предпринимателей с начала года претендовали на возможность открыть свой бизнес в подземных переходах. Количество киосков и павильонов, реализованных через городские аукционы, увеличилось в два раза: с 20 в прошлом году до 48 за аналогичный период этого года. С учетом представленных лотов принять участие в торгах было интересно как представителям малого бизнеса, претендующим на один объект, так и крупным компаниям, готовым приобрести сразу несколько киосков или павильонов», – сказал Владимир Ефимов.

Вице-мэр добавил, что средняя конкуренция на таких аукционах в этом году составила 11 участников на лот, а среднее превышение – 60%. 

Итоговая цена аренды за один квадратный метр варьировалась от 869 рублей до 71 тысячи рублей в месяц. По итогам аукционов с победителями заключены договоры аренды сроком на 5 лет. 

Ассортиментный перечень выставленных на аукционы объектов очень широк. Больше всего заявок – 198 – было подано на павильоны с комплексной специализацией. Их специализация включает в себя порядка тридцати товарных позиций, и поэтому такие лоты традиционно пользуются спросом. Средняя конкуренция за них по итогам года составила 10 участников на лот.

Специализация выставленных на торги нестационарных торговых объектов значительно расширилась по сравнению с прошлым годом, уточнил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«90 процентов реализованных объектов имели комплексную специализацию в прошлом году. Сейчас функциональный перечень был расширен. С начала года популярностью пользовались киоски продажи галантерейных товаров, за право заключения договора по которым конкурировали на открытых аукционах 146 участников, киоски с парфюмерией – 33 заявки», – сказал Геннадий Дёгтев.

Он отметил, что галантерейный бизнес победители аукционов открыли в переходах 9 станций – «Сходненская», «Китай-город», «Коньково» и других. А точки продажи парфюмерии расположены в переходах «Ясенево», «Южная», «Пятницкое шоссе», «Китай-город». 

Пользовались популярностью киоски сотовой связи (31 заявка), павильоны с продажей кондитерских товаров (27). Вместе с ними предприниматели боролись за место продажи сувениров (5), хозяйственных товаров (10), цветов (2), печатной продукции (9) и так далее. 

Минимальная площадь НТО в метрополитене, реализованного в этом году через аукцион, немногим превысила 4 квадратных метра, максимальная – комплексный лот площадью 381 квадратный метр. 

Читайте также: Москва вернула докризисные позиции в рейтинге финансовой активности    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:22  25 сентября 2019 года
Теги: киоски, аукцион, ритейл


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности