0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Спрос на аренду киосков и павильонов в подземных переходах Москвы растёт

Спрос на аренду киосков и павильонов в подземных переходах Москвы растёт

Спрос на аренду киосков и павильонов в подземных переходах Москвы растёт
время публикации: 10:22  25 сентября 2019 года
Количество киосков и павильонов в подземных переходах Москвы увеличилось в этом году в 2 раза по итогам городских аукционов по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.
 
Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. 

«Почти 500 предпринимателей с начала года претендовали на возможность открыть свой бизнес в подземных переходах. Количество киосков и павильонов, реализованных через городские аукционы, увеличилось в два раза: с 20 в прошлом году до 48 за аналогичный период этого года. С учетом представленных лотов принять участие в торгах было интересно как представителям малого бизнеса, претендующим на один объект, так и крупным компаниям, готовым приобрести сразу несколько киосков или павильонов», – сказал Владимир Ефимов.

Вице-мэр добавил, что средняя конкуренция на таких аукционах в этом году составила 11 участников на лот, а среднее превышение – 60%. 

Итоговая цена аренды за один квадратный метр варьировалась от 869 рублей до 71 тысячи рублей в месяц. По итогам аукционов с победителями заключены договоры аренды сроком на 5 лет. 

Ассортиментный перечень выставленных на аукционы объектов очень широк. Больше всего заявок – 198 – было подано на павильоны с комплексной специализацией. Их специализация включает в себя порядка тридцати товарных позиций, и поэтому такие лоты традиционно пользуются спросом. Средняя конкуренция за них по итогам года составила 10 участников на лот.

Специализация выставленных на торги нестационарных торговых объектов значительно расширилась по сравнению с прошлым годом, уточнил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«90 процентов реализованных объектов имели комплексную специализацию в прошлом году. Сейчас функциональный перечень был расширен. С начала года популярностью пользовались киоски продажи галантерейных товаров, за право заключения договора по которым конкурировали на открытых аукционах 146 участников, киоски с парфюмерией – 33 заявки», – сказал Геннадий Дёгтев.

Он отметил, что галантерейный бизнес победители аукционов открыли в переходах 9 станций – «Сходненская», «Китай-город», «Коньково» и других. А точки продажи парфюмерии расположены в переходах «Ясенево», «Южная», «Пятницкое шоссе», «Китай-город». 

Пользовались популярностью киоски сотовой связи (31 заявка), павильоны с продажей кондитерских товаров (27). Вместе с ними предприниматели боролись за место продажи сувениров (5), хозяйственных товаров (10), цветов (2), печатной продукции (9) и так далее. 

Минимальная площадь НТО в метрополитене, реализованного в этом году через аукцион, немногим превысила 4 квадратных метра, максимальная – комплексный лот площадью 381 квадратный метр. 

Читайте также: Москва вернула докризисные позиции в рейтинге финансовой активности    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности