0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Оборот Ozon в Татарстане вырос более чем в 3 раза в 2020 году

время публикации: 17:40  16 марта 2021 года
По итогам 2020 года оборот Ozon от продаж в Татарстане превысил 4,8 млрд рублей.
При этом рост оборота в республике (+215%) был выше роста по всему Ozon (140%) — регионы являются драйвером развития российского e-commerce.

В 2020 году Ozon доставил более 2,2 млн заказов в республике, что на 189% больше, чем годом ранее. Наиболее популярными товарными категориями в Татарстане по продажам в штуках в 2020 году стали уходовая косметика, бакалея, печатные книги, детское питание, товары для творчества и хобби.

Повышенный рост продаж показали новые категории товаров — ювелирные изделия (почти в 8 раз), мебель (в 5,7 раз), крупная бытовая техника (в 5,3 раза). 

Важнейший драйвер роста не только Ozon, но и всей онлайн-торговли в республике — активные продавцы, которые выходят на маркетплейсы. В 2020 году на Ozon продавали свои товары более 500 предпринимателей из Татарстана, за год их количество выросло в 9 раз, а совокупный оборот — в 17 раз. Чаще всего татарстанские предприниматели продают на Ozon товары для дома, товары для мам и детей, одежду, DIY товары.

«Смысл маркетплейса — объединять в одном миллионы покупателей и тысячи продавцов. Для последних — это новый канал продаж, который снимает ряд барьеров, характерных для традиционного офлайна или собственного интернет-магазина.

Как мы видим, татарстанские продавцы это понимают и выходят на торговые площадки всё активнее. В прошлом году местные предприниматели заработали на Ozon порядка 1,2 млрд рублей — хотя годом ранее этот показатель был менее 70 млн», — отметил Рустем Касимов, региональный директор Ozon в Поволжье.

Еще один способ зарабатывать с маркетплейсами — открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ). По итогам 2020 года в Татарстане работало порядка 170 пунктов выдачи Ozon, большая часть которых открыты и управляются независимыми предпринимателями. За год количество ПВЗ Ozon в республике выросло в 2,7 раз. Порядка 70% заказов жители Татарстана получают именно в пунктах выдачи.

При этом сейчас примерно половина всей партнерской сети в Татарстане сосредоточена в Казани, и Ozon видит высокий потенциал для развития  франшизы вне республиканской столицы.

В сообщении площадки также говорится, что 2020 стал годом повышенного интереса к онлайн-шопингу по всей России. Татарстан не стал исключением — по оценке АКИТ, объем электронной торговли в регионе вырос на 34% и составил порядка 67 млрд рублей.

Проникновение онлайна в общий объем ритейла повысился до 7% — с 5% в 2019 году. При этом продажи на маркетплейсах, особенность которых — широкий выбор товаров в разных категориях и удобная доставка, показали ускоренный рост.

Читайте также:

Ozon начинает работать по модели витрины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail