0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Оборот по карте «Совесть» вырос в 2 раза в дни «Черной пятницы»

время публикации: 11:05  28 ноября 2018 года
При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.
В рамках акции «Черная пятница» с 22 по 25 ноября 2018 года оборот по карте «Совесть» (проект группы QIWI) вырос в 2 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего месяца. При этом количество покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 48%.

По данным карты рассрочки «Совесть», электроника вошла в число самых популярных товаров в «Черную пятницу» и стала лидером по обороту (48,5%). На втором месте у пользователей карты рассрочки — также достаточно «традиционные» одежда и обувь. А вот начиная с бронзы и далее фигурируют не самые характерные для «пятниц» категории: «продукты», «мебель и ремонт», а также «красота и здоровье».

Наиболее популярна акция в рамках «Черной пятницы» по «Совести» оказалась у жителей Москвы и области (33% транзакций). В топ-5 регионов по количеству покупок в рассрочку вошли также Санкт-Петербург, Свердловская область и Республика Татарстан. Максимальная сумма покупки была зафиксирована в Новосибирске в магазине «Меркурий» и составила 222 500 рублей. 23% покупок по карте «Совесть» в рамках «Черной пятницы» были совершены в онлайн-магазинах.

«Скидки как элемент стимулирования продаж — как раз то, ради чего «затеяли» «Черную пятницу» розничные сети и онлайн-ритейлеры, — комментирует Инесса Заичко, менеджер по партнерскому маркетингу карты рассрочки «Совесть». — Важное преимущество карты рассрочки по сравнению с рассрочками в магазинах — карта рассрочки работает как любая платежная карта, и при оплате все скидки, бонусы и кэшбеки сохраняются. В случае с pos-кредитами часто человеку дают выбрать — либо скидка, либо рассрочка».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.