Лента Новостей
Все новости →Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
время публикации: 17:25 17 июня 2024 года
Фото: mii.mosreg.ru
Значительную долю сегмента МСП представляют торговые компании, работающие и на внутреннем рынке, и поставляющие свою продукцию за рубеж. Он представлены малыми, средними и микропредприятиями, а также индивидуальными предпринимателями.
Сегодня число МСП в Московской области составляет порядка 456 тыс. и последние три года показатель стремительно растет, обеспечивая Подмосковью одно из лидирующих мест среди субъектов РФ по численности компаний МСП.
Оборот компаний малого и среднего предпринимательства (МСП), работающих в секторе торговли, по итогам 2023 года составил более 2,9 трлн рублей, сообщила заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
По ее словам, малый и средний бизнес составляет почти 30% экономики Подмосковья и обеспечивает работой около 1,9 млн человек.Значительную долю сегмента МСП представляют торговые компании, работающие и на внутреннем рынке, и поставляющие свою продукцию за рубеж. Он представлены малыми, средними и микропредприятиями, а также индивидуальными предпринимателями.
Сегодня число МСП в Московской области составляет порядка 456 тыс. и последние три года показатель стремительно растет, обеспечивая Подмосковью одно из лидирующих мест среди субъектов РФ по численности компаний МСП.
Читайте также:
Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2025
12:00, 14 октября 2025
19:30, 07 октября 2025
19:30, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






