0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле

время публикации: 16:35  27 мая 2020 года
Розничная торговля продовольствием, включая напитки, и табачными изделиями в апреле снизилась на 9,3%.
Оборот розничной торговли в России в апреле 2020 года упал на 23,4% по сравнению с показателем за апрель 2019 года, до 2 трлн 104,2 млрд рублей, сообщил Росстат.

По сравнению с мартом 2020 года оборот розничной торговли в апреле упал на 28,5%.

Розничная торговля продовольствием, включая напитки, и табачными изделиями в апреле снизилась на 9,3% по сравнению с прошлогодним показателем, до 1,214 трлн рублей (на 15,2% по сравнению с мартом).

Оборот розничной торговли непродовольственными товарами упал на 36,7%, до 890,2 млрд рублей (по сравнению с мартом – на 41%).

Росстат отметил, что в апреле в структуре оборота розничной торговли значительно увеличился удельный вес пищевых продуктов (включая напитки, а также табачные изделия) – до 57,7% по сравнению с 48,5% в апреле прошлого года. Доля непродовольственных товаров снизилась до 42,3% с 51,5% годом ранее.

Несмотря на общее снижение спроса на продовольственные товары в апреле по сравнению с апрелем 2019 года, выросли продажи продуктов, которыми можно запастись на месяц, отметили в пресс-службе Росстата. Это макаронные изделия (увеличение продаж по крупным и средним торговым организациям составило 3%), чай, кофе (+5%), растительные масла (+16%), мука (+40%), консервы из рыбы и морепродуктов (+15%), консервы из мяса (+29%), овощи (+28%), картофель (+41%).

В сегменте непродовольственных товаров наблюдался рост продаж по отдельным категориям: спросом пользовались туалетное и хозяйственное мыло (рост на 32%), компьютеры (на 43%) и периферийные устройства (на 7%).

В марте динамику розничной торговли (в годовом выражении) поддержал ажиотажный спрос на продукты питания на фоне неопределенности (рост составил 5,6%).

Из-за падения в апреле оборот розничной торговли по итогам четырех месяцев снизился на 2,8%, до 10 трлн 282,9 млрд рублей.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в январе-апреле вырос на 0,3%, до 5,171 млрд рублей.

Оборот розничной торговли непродовольственными товарами сократился на 5,8%, до 5 трлн 111,9 млрд рублей.

Согласно обновленному макропрогнозу Минэкономразвития, оборот розничной торговли в России по итогам текущего года сократится на 5,2%. Однако российский рынок розничной торговли, по прогнозу Минэкономразвития, вернется к росту уже в 2021 году, прибавив 4%.

В 2019 году оборот российской розницы, по данным Росстата, увеличился на 1,9%, до 33 трлн 624,3 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail