0/5

Новости сегодня

17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
Все новости →
Оборот Теремка в первой половине 2019 года вырос на 21%

Оборот Теремка в первой половине 2019 года вырос на 21%

Оборот Теремка в первой половине 2019 года вырос на 21%
«Теремок», крупнейшая в России сеть ресторанов формата fast casual, объявила результаты работы в первой половине 2019 года.
Оборот компании составил 5,2 млрд рублей, что на 21% выше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении сети. В пиковые дни нагрузки «Теремок» обслуживает до 120 000 покупателей в день.

Без названия (1).jpg















За первые шесть месяцев 2019 года сеть ресторанов «Теремок» открыла 9 новых заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 6 из них – отдельные заведения с собственным залом (4 в Москве: в торговых центрах «Звездочка, «Дарья», на Кожевнической улице и Мичуринском проспекте, и 2 в Санкт-Петербурге: на площади Труда и на Заневском проспекте), другие 3 – в московских торговых центрах «Пушкино Парк», «Саларис» и «Гавань». До конца года планируется открыть более 20 новых ресторанов, также ведется постоянная работа по обновлению интерьеров и реконструкции ранее открытых торговых точек.

В феврале 2019 года «Теремок» открыл первый гастрономический корнер под названием «Припёк» в фудмолле «Депо. Москва». В меню – блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, соленой карамелью и маршмеллоу. Оборот бренда «Припёк» за первые пять месяцев работы оказался выше прогнозов, сейчас несколько других площадок на гастрономических рынках Москвы рассматриваются для масштабирования концепции, отмечают в компании.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок», комментирует: «В настоящее время мы готовим открытие еще 16 новых ресторанов. Рост числа торговых центров приостановился, и мы сосредоточились на открытии заведений с собственной посадкой в рамках новой концепции: с дорогим интерьером и керамической посудой. Рестораны стрит-ритейла демонстрируют рост почти в два раза выше, чем фудкорты. Кроме того, недавно мы запустили бета-тестирование программы лояльности и видим большую перспективу развития этого направления».

Также в релизе говорится, что продолжается обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой. Процесс идет постепенно и затронет все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Напомним, сеть сообщила о запуске нового варианта логотипа в феврале 2019 года. Он представляет из себя символ, совмещающий силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Новый логотип используется на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании.

В июне 2019 года сеть ресторанов «Теремок» первой в своем сегменте на российском рынке запустила собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. После прохождения бета-тестирования маски будут доступны всем подписчикам «Теремка» в Instagram в стандартном списке эффектов, а пока воспользоваться маской может любой пользователь Instagram по прямой ссылке из Stories официального аккаунта @teremok_ru. С момента запуска прошло чуть больше месяца, за это время пользователи Instagram примерили маску более 5 800 раз, а поделились в своих Stories – более 1 700 раз.

В своем релизе компания рассказала и о благотворительном социальном проекте «Блин добрых дел». Он стартовал в мае 2019 года в Санкт-Петербурге в честь 20-летия компании. Основная задача проекта – создание благоприятных условий для развития культурной жизни Санкт-Петербурга, в особенности для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждый месяц «Теремок» проводит благотворительные мероприятия в разных районах Северной столицы на территории детских домов, больниц и домов ветеранов.

Читайте также:  Теремок запускает маски для Instagram 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  05 августа 2019 года
Теги: кафе, Теремок, HoReCa


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит