0/5

Новости сегодня

13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
Финансовые ошибки интернет-магазинов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
Все новости →

Оборот Теремка в первой половине 2019 года вырос на 21%

Оборот Теремка в первой половине 2019 года вырос на 21%
«Теремок», крупнейшая в России сеть ресторанов формата fast casual, объявила результаты работы в первой половине 2019 года.
Оборот компании составил 5,2 млрд рублей, что на 21% выше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении сети. В пиковые дни нагрузки «Теремок» обслуживает до 120 000 покупателей в день.

Без названия (1).jpg















За первые шесть месяцев 2019 года сеть ресторанов «Теремок» открыла 9 новых заведений в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 6 из них – отдельные заведения с собственным залом (4 в Москве: в торговых центрах «Звездочка, «Дарья», на Кожевнической улице и Мичуринском проспекте, и 2 в Санкт-Петербурге: на площади Труда и на Заневском проспекте), другие 3 – в московских торговых центрах «Пушкино Парк», «Саларис» и «Гавань». До конца года планируется открыть более 20 новых ресторанов, также ведется постоянная работа по обновлению интерьеров и реконструкции ранее открытых торговых точек.

В феврале 2019 года «Теремок» открыл первый гастрономический корнер под названием «Припёк» в фудмолле «Депо. Москва». В меню – блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, соленой карамелью и маршмеллоу. Оборот бренда «Припёк» за первые пять месяцев работы оказался выше прогнозов, сейчас несколько других площадок на гастрономических рынках Москвы рассматриваются для масштабирования концепции, отмечают в компании.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок», комментирует: «В настоящее время мы готовим открытие еще 16 новых ресторанов. Рост числа торговых центров приостановился, и мы сосредоточились на открытии заведений с собственной посадкой в рамках новой концепции: с дорогим интерьером и керамической посудой. Рестораны стрит-ритейла демонстрируют рост почти в два раза выше, чем фудкорты. Кроме того, недавно мы запустили бета-тестирование программы лояльности и видим большую перспективу развития этого направления».

Также в релизе говорится, что продолжается обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой. Процесс идет постепенно и затронет все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Напомним, сеть сообщила о запуске нового варианта логотипа в феврале 2019 года. Он представляет из себя символ, совмещающий силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Новый логотип используется на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании.

В июне 2019 года сеть ресторанов «Теремок» первой в своем сегменте на российском рынке запустила собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. После прохождения бета-тестирования маски будут доступны всем подписчикам «Теремка» в Instagram в стандартном списке эффектов, а пока воспользоваться маской может любой пользователь Instagram по прямой ссылке из Stories официального аккаунта @teremok_ru. С момента запуска прошло чуть больше месяца, за это время пользователи Instagram примерили маску более 5 800 раз, а поделились в своих Stories – более 1 700 раз.

В своем релизе компания рассказала и о благотворительном социальном проекте «Блин добрых дел». Он стартовал в мае 2019 года в Санкт-Петербурге в честь 20-летия компании. Основная задача проекта – создание благоприятных условий для развития культурной жизни Санкт-Петербурга, в особенности для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Каждый месяц «Теремок» проводит благотворительные мероприятия в разных районах Северной столицы на территории детских домов, больниц и домов ветеранов.

Читайте также:  Теремок запускает маски для Instagram 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  05 августа 2019 года
Теги: кафе, Теремок, HoReCa


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10