0/5

Новости сегодня

18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Все новости →
Теремок запускает маски для Instagram

Теремок запускает маски для Instagram

Теремок запускает маски для Instagram
Крупнейшая в России сеть ресторанов fast casual «Теремок» запускает собственные маски «Blinchiki» в виде блинов для Instagram.
Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.

По умолчанию на экране открывается маска-блин. При клике на экран смартфона маски сменяются: пользователь может примерить на себя маску румяного блина, черного блина терияки, блина с дождем из ягод.

После прохождения тестов маски будут доступны всем подписчикам «Теремка» в Instagram в стандартном списке эффектов. Также маской сможет воспользоваться любой пользователь Instagram по прямой ссылке, которая будет прикреплена к Stories официального аккаунта «Теремка». Во всех Stories, созданных с использованием эффекта, в верхнем левом углу станет доступна примерка маски. При нажатии на название «Blinchiki» у пользователя откроется экран съемки Stories с загрузкой этого эффекта.

Маски созданы в сотрудничестве с петербургской компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации.

«Среди гостей «Теремка» много активных пользователей социальных сетей, которые охотно общаются с нами и фотографируются в наших ресторанах, — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Жизнерадостные фильтры от «Теремка» – наш подарок всем, кто любит хорошую еду и не прочь поделиться забавными фото».

Читайте также:  Тануки открывает 70-й ресторан

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:52  10 июня 2019 года
Теги: технологии , Instagram, Теремок


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New