0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
Все новости →

«Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе

«Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
время публикации: 12:50  13 декабря 2024 года
Сеть кондитерских «Теремок» запустила проект по переходу на спешелти кофе в сотрудничестве с компанией «Сибаристика», крупным российским закупщиком и обжарщиком кофе.
В рамках проекта будет обновлено оборудование для приготовления кофе, внедрены новые бледны, оптимизированы процессы приготовления кофе. В развитие проекта компания инвестирует более 45 млн. рублей.

Новое оборудование, включающее профессиональные кофе-машины с индивидуальной настройкой, будет установлено во всех 40 точках Санкт-Петербурга. Ежемесячное потребление сети кондитерских достигает 1,5 тонны кофейного зерна.

«Мы всегда внимательно прислушиваемся к мнению наших гостей, и многие из них высказывали пожелания увидеть в нашем меню кофе премиального качества. Переход на спешелти – это не только возможность улучшить вкусовые качества напитков, но и инвестиция в лояльность наших посетителей. Мы ожидаем, что этот шаг позволит увеличить продажи кофе на 12-15% в течение следующего года и укрепить наши позиции в кофейной индустрии», – прокомментировал Виталий Свидовский, соучредитель и генеральный директор «Теремка» в Санкт-Петербурге.

«Переход на спешелти соответствует текущим тенденциям кофейной индустрии. За последний год объем производства обжаренного кофе вырос на 11,6%. Все больше людей начинают разбираться в нюансах его приготовления и определять качество зерна. Мы видим своей целью сделать доступным настоящий кофе, поэтому «Теремок» стал для нас стратегически важным партнером, который поможет сделать спешелти еще более востребованным и доступным среди своих гостей», — прокомментировал Илья Сорокин, генеральный директор «Сибаристики».

В настоящее время сеть ресторанов «Теремок» с традиционным для компании ассортиментом также прорабатывает вопрос перехода на спешелти. Выбор поставщика будет определен в начале 2025 года. 

Читайте также:
АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail