0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Обороты магазинов обуви на прошлой неделе показали самый большой рост

время публикации: 09:59  16 июня 2020 года
Также активно росли продажи в магазинах для взрослых.
По данным IT-компании Эвотор, уже 62% московских торговых точек малого и среднего бизнеса возобновили работу. За неделю с 8 по 14 июня доля работающих предприятий выросла на 7,8 процентных пункта по сравнению с первой неделей лета. Торговый оборот МСБ составил 56,9% относительно начала марта, снизившись за неделю на 1,2 п.п. 

Лидерами роста на прошлой неделе стали салоны красоты и парикмахерские, работу которых разрешили с 9 июня. Оборот московских салонов красоты на прошлой неделе вырос в 3,3 раза по сравнению с первой неделей лета (1-7 июня ― 23%) и составил 77% от докризисных показателей.

Если в начале лета работали всего 9% московских салонов, то в первый день снятия ограничений уже 48%, а начиная с 11 июня — около 70%. В пик продаж 12 июня один столичный салон в среднем обслужил 15 клиентов и заработал 140% своей докризисной выручки. Средний чек московских салонов в этот день составил 2669 рублей.

Кроме салонов красоты за неделю выросли обороты магазинов обуви (+23 п.п. до 61% от начала марта), секс-шопов (+17 п.п. до 46,5%), турагентств (+16 п.п. до 59,4%), магазинов одежды (+11 п.п. до 65,3%), домов быта (+11 п.п. до 73,2%), оптик (+10 п.п. до 96,6%), магазинов косметики (+10 п.п. до 62%), магазинов канцтоваров (+9 п.п. до 69,3%), несетевых аптек (+9 п.п. до 63,2%), супер- и минимаркетов (+8 п.п. до 59,7%), алкомаркетов (+8 п.п. до 71,6%) и пивных магазинов (+7 п.п. до 92,2%).

Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в Москве. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ―  с 1 по 7 июня и с 8 по 14 июня ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Читайте также: ВТБ: Москвичи возвращаются к привычному уровню трат

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail