0/5

Новости сегодня

13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
10:20 «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
09:32 Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
09:30 Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
20:45 Как россияне дарят и принимают подарки - исследование
20:20 Джефф Безос выполнил план по продаже своих акций Amazon
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
19:30 Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»
19:05 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей
18:40 РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой
Все новости →

Обороты российских маркетплейсов в «Чёрную пятницу» выросли на 86%

Обороты российских маркетплейсов в «Чёрную пятницу» выросли на 86%
время публикации: 11:35  29 ноября 2022 года
В эту «Чёрную пятницу» общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41%, а обороты — на 22% по сравнению с прошлогодней распродажей. Плательщиков стало на 32% больше. Это новый рекорд за последние шесть лет. Средний чек сократился на 14%, до 1 050 рублей.
Об этом сообщили аналитики в ЮKassa, изучив десятки миллионов платежей.

По сравнению с обычными днями ноября количество покупок в «Чёрную пятницу» выросло на 37%, а обороты — на 72%. На маркетплейсах продаж было на 58% больше, а обороты увеличились на 86%.

Заметнее всего год к году выросли несколько категорий. Так, количество продаж ювелирных украшений увеличилось на 81%, а обороты магазинов — на 51%. Средний чек сократился на 17%, до 3 891 рубля. Число продаж одежды и обуви выросло на 37%, обороты — на 43%. Средний чек стал на 4% больше и составил 3 707 рублей. Продажи косметики увеличились на 18%, а обороты — на 6%. Средний чек сократился на 10%, до 3 995 рублей.

Существенный рост показали также турфирмы и отели. В турагентствах количество онлайн-продаж выросло в 10,8 раза, обороты — в 2,1 раза. В отелях онлайн-продаж стало на 82% больше, обороты увеличились на 90%, средний чек — на 5%, до 14 231 рубля. 

«Больше всего снизился спрос на сувениры и детские игрушки, спортивные и туристические товары, на мебель и предметы интерьера, а также на образовательные курсы. Россияне стараются экономить и избегать спонтанных покупок, в заказах становится меньше позиций. К тому же многие успели купить всё, что хотели, в День холостяка. В этом году основная доля покупок в дни распродаж приходится на постоянных клиентов. Покупатели делают запасы в преддверии новогодних праздников, что отражается на общих показателях распродажи», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

В эту «Чёрную пятницу» большинство россиян делали заказы с компьютеров. Чаще всего покупки оплачивали банковскими картами, по QR-коду и через выставленные счета в социальных сетях и мессенджерах.

Читайте также: Американцы установили рекорд трат на распродажах «Чёрной пятницы» — $9,12 млрд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности