0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%

Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
время публикации: 20:45  03 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за заказы с доставкой. Так, весной 2025 года выросли как количество, так и сумма таких операций относительно марта-мая 2024 года. Общая сумма за отчетный период выросла на 13%, а количество увеличилось на 10%.
Отдельно аналитики банка изучили особенности таких оплат в онлайн и в офлайн. Как оказалось, большинство покупателей, выбирая способ платежа за заказ с курьерской доставкой, предпочитают оплачивать его не во время оформления, а позже, при получении, с возможностью лично проверить качество товаров.

Так, минувшей весной с большим перевесом лидировали офлайн-платежи за заказы с доставкой (85% от всех таких операций). На онлайн приходились оставшиеся 15%. Причем показатели у офлайн выросли. Годом ранее соотношение составляло 83% в офлайне и 17% в онлайн.

При этом по величине средних чеков, напротив, лидирует онлайн. Средняя сумма платежа в онлайн за заказ с курьерской доставкой весной 2025 года составила 3 780 рублей, тогда как в офлайн – 2 766 рублей. Они немного выросли относительно весны 2024 года, когда средняя сумма такой операции в онлайн была 3 657 рублей, а в офлайн – 2 659 рублей.

Читайте также:

За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail