0/5

Лента Новостей

15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году

Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году
время публикации: 10:20  04 февраля 2022 года
Розничная компания «Магнит» объявила операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2021 год.
Общая выручка компании выросла на 19,5% год к году до 1 856,1 млрд руб. Общая выручка, скорректированная на приобретение «Дикси», на 10,8%; 

Чистая розничная «Магнита» выручка увеличилась на 19,7% год к году и составила 1 807,8 млрд руб. Рост чистой розничной выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 11,3%.

Сопоставимые продажи (LFL) 1 увеличились на 7,0% на фоне роста среднего чека на 7,1% и снижения трафика на 0,1%.

«Магнит» значительно превысил свой прогноз по количеству органических открытий магазинов в 2021 году. Компания открыла (gross) 2 295 магазинов (1 450 магазинов у дома «Магнит» и 14 магазинов у дома «Дикси», 825 дрогери и 6 супермаркетов).

В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 259 магазинов. Таким образом, было открыто 2 036 (net). Общее количество магазинов сети по состоянию на 31 декабря 2021 г. составило 26 077.

Торговая площадь увеличилась на 708 тыс. кв. м, за счет приобретения «Дикси» торговая площадь приросла еще на 793 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 8 997 тыс. кв. м (рост 20,0% год к году).

«Магнит» выполнил свой прогноз по количеству обновленных магазинов. Компания провела редизайн в 703 магазинах под брендом «Магнит» (611 магазинов у дома, 74 супермаркета и 18 дрогери);

В 2021 г. компания открыла 175 магазинов, включая 78 магазинов в отчетном квартале. Из 190 действующих дискаунтеров 71 магазин относится к новым открытиям и 119 были переформатированы из магазинов у дома.

Средний чек в дискаунтерах «Моя цена» увеличился на 8% год к году и составил 324 руб. Рост LFL продаж в дискаунтерах, переформатированных из магазинов у дома, превысил 30%.

Валовая прибыль увеличилась на 20,1% год к году до 439,2 млрд руб. Валовая рентабельность составила 23,7%.

Показатель EBITDA составил 133,1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 13 б. п. год к году и составила 7,2% на фоне роста валовой рентабельности, но была частично нивелирована консолидацией «Дикси».

Чистая прибыль увеличилась на 36,8% год к году до 51,7 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8% по сравнению с 2,4% годом ранее.

В третьем квартале 2020 года «Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). 

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 6,0 млрд руб. - более половины общего онлайн оборота товаров (GMV) в размере 11,2 млрд руб. за полный год.

В 4 квартале 2021 г. среднее количество заказов в день практически удвоилось до 62 274. 30 декабря «Магнит» выполнил более 100 000 заказов.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 074 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (403 руб. в 4 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине.

Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 235 руб.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов и 20 дарксторов в 64 регионах и 301 населенном пункте. При этом 69% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

В 2022 году Компания планирует открыть более 2 000 магазинов (gross) разных форматов, а также продолжит развивать свои онлайн сервисы, включая собственную доставку «Магнита» и партнерства, и планирует как минимум удвоить общий онлайн оборот товаров (GMV).

Читайте также:
«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail