В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет.
На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви.
Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на директора группы Антона Титова, в этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет.
Как рассказывает Титов, выйти в сегмент специальной обуви компании позволяет приобретенная в ноябре прошлого года фабрика S-Tep, обладающая необходимыми технологиями и оборудованием для литья полиуретана и резины. На этой неделе компания также запустит производственную линию по изготовлению специальной обуви на своей фабрике в Бердске (Новосибирская область).
В компании рассчитывают наладить работу и с госструктурами, и с частными компаниями, работающими в сфере недвижимости, дорог, нефте- и газопроводов и т. п., а также сотрудничать со специализированными розничными сетями, которые продают обувь, например для армии. Рынок специальной обуви слабо консолидирован, отмечает Антон Титов, поэтому конкуренция на нем не очень высокая. Основными игроками на нем он называет компании "Фарадей", "БТК групп", "Паритет".
В конце марта "Обувь России" объявила о начале производства обуви для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео.