0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Обувь России» будет выпускать линейку тактической обуви для военных спортсменов и охотников

время публикации: 11:42  16 августа 2016 года
Такая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха. 
Обувной ритейлер «Обувь России» разработал новую линейку тактической обуви, которая включает в себя более 20 моделей. Уже изготовлены опытные образцы, а массовое производство будет запущено в ноябре 2016 года. Такая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха, охотников, военных спортсменов. 

Как говорится в пресс-релизе компании, первая партия в объеме 10 тысяч пар будет изготовлена к концу 2016 года. В 2017 году выпуск такой продукции, включая военную обувь, составит 150-200 тысяч пар. «Обувь России» имеет возможность начать производство такой обуви благодаря приобретению фабрики S-TEP, которая специализируется на выпуске обуви стиля casual, полуспорт и обладает всеми необходимыми технологиями и компетенциями.  

«Для изготовления тактической обуви, которая должна выдерживать сверхнагрузки, требуются современное оборудование и технологии. Фабрика в Бердске, которая вошла в состав Группы компаний «Обувь России» в ноябре 2015 года, оснащена машинами ведущих мировых производителей — Desma, Orisol и других, — и практически полностью автоматизирована, что позволяет выпускать сложный ассортимент», — комментирует генеральный директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг.  

Отмечается, что верх обуви из новой коллекции изготовлен из специальной ткани, которая применяется при производстве военной обуви, обладает водоотталкивающими свойствами и устойчива к истиранию. Подошва крепится методом прямого литья на заготовку, когда «сцепление» происходит на молекулярном уровне, поэтому риск отрыва подошвы сводится к нулю.  

Линейка тактической обуви — еще один шаг компании по освоению новых для себя рынков. В мае 2016 года «Обувь России» запустила линию по производству специальной и военной обуви совместно с компанией «Ларгос». До конца года будет выпущена первая партия в объеме 50 тыс. пар. На сегодняшний день «Обувь России» производит обувь со всеми основными типами крепления подошвы, поэтому возможности компании по расширению ассортимента практически не ограничены.