0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Обувь России» откроет в магазинах пункты выдачи заказов PickPoint

время публикации: 15:15  01 ноября 2018 года
Проект является частью стратегии Группы по развитию омниканальной торговли.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

Проект является частью стратегии Группы по развитию омниканальной торговли и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Новый проект позволит привлечь дополнительный трафик в магазины «Обуви России», а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж.

На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК «Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.

Благодаря совместному проекту ГК «Обувь России» и PickPoint, онлайн-покупатели получают качественный уровень сервиса на «последней миле», который включает в себя удобное расположение пунктов выдачи заказов в городах и населенных пунктах, сервисы получения интернет-покупок, возврата неподошедшего товара, оплаты наличными и банковскими картами, а также примерку покупок.

Услугами пунктов выдачи заказов ГК «Обувь России» и PickPoint смогут воспользоваться покупатели любого российского или зарубежного интернет-магазина, являющего партнером логистического оператора, а это более 5500 компаний сектора e-commerce.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом, что также повысит лояльность к брендам «Обуви России». В планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

«Интеграция онлайн и офлайн — это ключевой тренд, который определит развитие розницы на ближайшее будущее. Поэтому мы реализуем проекты, которые нам помогают достичь максимальной синергии разных каналов продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Сотрудничество с PickPoint — это один из шагов на этом пути. Так наша сеть интегрируется в существующую инфраструктуру российского рынка онлайн-продаж, становится ее важной составляющей, при этом мы получаем дополнительный стимул для развития собственной розничной сети и интернет-площадок».

«Мы рады возможности открыть сеть пунктов выдачи заказов на базе магазинов «Обуви России», поскольку уверены в качестве работы нашего партнера. Мы знаем, что наши покупатели получают высокий уровень сервиса, начиная от предсказуемости графика работы и заканчивая необходимым набором дополнительных услуг, которые делают онлайн-шопинг приятным. Это принципиально для PickPoint, поскольку мы обеспечиваем своих получателей единым стандартом обслуживания», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Развитие омниканальных продаж — одно из важных направлений работы «Обуви России». По итогам 9 месяцев 2018 года доля e-commerce в розничной выручке Группы составила 11,5%. В рамках стратегии развития омниканальной модели торговли «Обувь России» в 2018 году увеличила объемы сотрудничества с онлайн-гипермаркетами Wildberries и Lamoda. Также компания планирует дальше расширять партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок, чтобы интегрироваться в логистическую инфраструктуру рынка e-commerce и добиться максимального эффекта от синергии разных каналов продаж.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.