0/5

Лента Новостей

11:10 М.Видео-Эльдорадо: продажи крупной бытовой техники за 2024 год выросли на 12%
10:45 Ашан: ассортимент товаров СТМ в 2024 году вырос на 11%
10:20 «Монетка» открыла первый магазин в Казани
Как управлять репутацией в цифровом мире?
09:55 Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»
09:30 Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
20:20 Контейнерный рынок России в 2024 году увеличился почти на 6%
19:50 В России продано рекордное количество новых мотоциклов в 2024 году
19:25 Кладовщики возглавили список специальностей по приросту средних зарплатных предложений в январе
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
19:00 Исследование: что россиян больше всего раздражает на работе
18:35 Mazda изменит логотип впервые за 28 лет
18:10 Татьяна Ким обжаловала решение суда о взыскании с Бакальчука 37 млрд рублей
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
17:45 Каждая вторая компания планирует увеличение штата в 2025 году
17:20 H&M повысит плату за возврат онлайн-заказов
16:55 Wildberries&Russ регистрирует несколько новых товарных знаков
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
16:30 Гендиректор Mango Тони Руис возглавил совет директоров компании
16:05 Более половины предпринимателей работают в отпуске
15:40 В России заблокировали продажу более 300 млн единиц табачной продукции с нарушениями
Антитренды мотивации: мнение продавца
15:15 Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России
14:50 Средний чек «займа до зарплаты» в декабре вырос на 8,4% год к году
14:25 Россиян стали на треть чаще приглашать на работу за рубеж
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
14:00 ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции
13:35 Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-покупки - исследование
13:10 «Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
12:45 Роскачество объявило товарные категории с наибольшим числом Знаков качества
12:20 Ozon удалил сообщения фишинговой рассылки пользователям
11:55 В декабре объем кредитования наличными стал самым низким за последние два года
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
11:30 «Магнит» тестирует цифрового консультанта магазина
11:05 Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%
10:00 SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
Все новости →

«Обувь России» откроет в магазинах пункты выдачи заказов PickPoint

«Обувь России» откроет в магазинах пункты выдачи заказов PickPoint
время публикации: 15:15  01 ноября 2018 года
Проект является частью стратегии Группы по развитию омниканальной торговли.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

Проект является частью стратегии Группы по развитию омниканальной торговли и интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce. Новый проект позволит привлечь дополнительный трафик в магазины «Обуви России», а также будет способствовать росту качества сервиса и онлайн-продаж.

На первом этапе к проекту подключены более 250 торговых точек ГК «Обувь России» на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Приволжье. Новые пункты выдачи заказов преимущественно размещены в магазинах бренда Westfalika, основной розничной сети «Обуви России» в перечисленных регионах.

Благодаря совместному проекту ГК «Обувь России» и PickPoint, онлайн-покупатели получают качественный уровень сервиса на «последней миле», который включает в себя удобное расположение пунктов выдачи заказов в городах и населенных пунктах, сервисы получения интернет-покупок, возврата неподошедшего товара, оплаты наличными и банковскими картами, а также примерку покупок.

Услугами пунктов выдачи заказов ГК «Обувь России» и PickPoint смогут воспользоваться покупатели любого российского или зарубежного интернет-магазина, являющего партнером логистического оператора, а это более 5500 компаний сектора e-commerce.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в магазины до 5% дополнительного трафика покупателей, которые потенциально могут заинтересоваться офлайн-ассортиментом, что также повысит лояльность к брендам «Обуви России». В планах ГК «Обувь России» и PickPoint стоит масштабирование сети пунктов выдачи заказов в моно- и мультибрендовых обувных магазинах, которые будут подходить под требования проекта.

«Интеграция онлайн и офлайн — это ключевой тренд, который определит развитие розницы на ближайшее будущее. Поэтому мы реализуем проекты, которые нам помогают достичь максимальной синергии разных каналов продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Сотрудничество с PickPoint — это один из шагов на этом пути. Так наша сеть интегрируется в существующую инфраструктуру российского рынка онлайн-продаж, становится ее важной составляющей, при этом мы получаем дополнительный стимул для развития собственной розничной сети и интернет-площадок».

«Мы рады возможности открыть сеть пунктов выдачи заказов на базе магазинов «Обуви России», поскольку уверены в качестве работы нашего партнера. Мы знаем, что наши покупатели получают высокий уровень сервиса, начиная от предсказуемости графика работы и заканчивая необходимым набором дополнительных услуг, которые делают онлайн-шопинг приятным. Это принципиально для PickPoint, поскольку мы обеспечиваем своих получателей единым стандартом обслуживания», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Развитие омниканальных продаж — одно из важных направлений работы «Обуви России». По итогам 9 месяцев 2018 года доля e-commerce в розничной выручке Группы составила 11,5%. В рамках стратегии развития омниканальной модели торговли «Обувь России» в 2018 году увеличила объемы сотрудничества с онлайн-гипермаркетами Wildberries и Lamoda. Также компания планирует дальше расширять партнерство с другими операторами российского рынка e-commerce, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок, чтобы интегрироваться в логистическую инфраструктуру рынка e-commerce и добиться максимального эффекта от синергии разных каналов продаж.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.