0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Обувь России» привлекла кредит на сумму 500 млн рублей

время публикации: 16:35  30 августа 2016 года
«Обувь России» и МТС Банк подписали кредитное соглашение, в рамках которого банк предоставит ритейлеру беззалоговую кредитную линию в объеме 500 млн рублей на срок 3 года. Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на пополнение оборотых средств и финансирование текущей деятельности.  

«МТС Банк — новый финансовый партнер нашей компании, и мы рады старту сотрудничества с одним из ведущих банков нашей страны, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Наша компания активно развивается и внедряет новые проекты, в том числе и в сфере обувного производства. Стоит отметить, что партнерство с банком играет важную роль в реализации планов компании».  

«Для нашего банка «Обувь России» стала первым партнером, который представляет легкую промышленность — сферу, которая в текущих условиях имеет большие перспективы для роста. Это позволит нам укрепить позиции банка в новом для нас сегменте и внести свой вклад в развитие российского производства», — поделился руководитель корпоративного блока и вице-президент МТС Банка Михаил Яценко.  

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», в 1-м полугодии 2016 года наблюдается стабилизация ситуации на российском обувном рынке и небольшой прирост продаж в парах. Также идет дальнейшее сокращение импорта и увеличение доли российского производства, на которое сейчас приходится 30% рынка. В ближайшие 2-3 года доля может вырасти до 35%. «Обувь России» в текущих условиях демонстрирует положительную динамику основных финансовых показателей: выручка компании в 1-м полугодии 2016 года увеличилась на 7% — до 4 млрд рублей, чистая прибыль составила 401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%. Также «Обувь России» наращивает производственные мощности и налаживает выпуск новой продукции — военной и специальной обуви, обуви стиля полуспорт, трекинговой обуви. Всего в этом году компания изготовит 500 тыс. пар обуви