0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Обувь России» привлекла кредит на сумму 500 млн рублей

«Обувь России» привлекла кредит на сумму 500 млн рублей
время публикации: 16:35  30 августа 2016 года
«Обувь России» и МТС Банк подписали кредитное соглашение, в рамках которого банк предоставит ритейлеру беззалоговую кредитную линию в объеме 500 млн рублей на срок 3 года. Привлеченные денежные средства «Обувь России» направит на пополнение оборотых средств и финансирование текущей деятельности.  

«МТС Банк — новый финансовый партнер нашей компании, и мы рады старту сотрудничества с одним из ведущих банков нашей страны, — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Наша компания активно развивается и внедряет новые проекты, в том числе и в сфере обувного производства. Стоит отметить, что партнерство с банком играет важную роль в реализации планов компании».  

«Для нашего банка «Обувь России» стала первым партнером, который представляет легкую промышленность — сферу, которая в текущих условиях имеет большие перспективы для роста. Это позволит нам укрепить позиции банка в новом для нас сегменте и внести свой вклад в развитие российского производства», — поделился руководитель корпоративного блока и вице-президент МТС Банка Михаил Яценко.  

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», в 1-м полугодии 2016 года наблюдается стабилизация ситуации на российском обувном рынке и небольшой прирост продаж в парах. Также идет дальнейшее сокращение импорта и увеличение доли российского производства, на которое сейчас приходится 30% рынка. В ближайшие 2-3 года доля может вырасти до 35%. «Обувь России» в текущих условиях демонстрирует положительную динамику основных финансовых показателей: выручка компании в 1-м полугодии 2016 года увеличилась на 7% — до 4 млрд рублей, чистая прибыль составила 401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%. Также «Обувь России» наращивает производственные мощности и налаживает выпуск новой продукции — военной и специальной обуви, обуви стиля полуспорт, трекинговой обуви. Всего в этом году компания изготовит 500 тыс. пар обуви