0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

«Обувь России» разместила биржевые облигации на 1 млрд рублей

«Обувь России» разместила биржевые облигации на 1 млрд рублей
время публикации: 18:34  28 марта 2016 года
Это третий выпуск бондов компании за два года.
Компания «Обувьрус», входящая в ГК «Обувь России», разместила 5-летние биржевые облигации объемом 1 млрд рублей. Размещение состоялось на Московской Бирже по открытой подписке. Организатор и технический андеррайтер сделки — «Связь-Банк». Привлеченные денежные средства будут направлены на реализацию программы по развитию производства и финансирование текущей деятельности Группы. 

Выпуск облигаций включает 500 бумаг номиналом 2 млн рублей каждая. По займу предусматривается выплата квартальных купонов. Ставка 1-го купона установлена на уровне 13,8% годовых. Ставки 2-12-го купонов приравниваются к ставке 1-го купона. Предусматривается трехлетняя оферта по требованию владельцев.
В сентябре 2014 и 2015 гг. «Обувь России» разместила два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 2 млрд рублей.  

«Размещая очередной выпуск облигаций, мы реализуем долгосрочную финансовую стратегию компании. Мы вышли на облигационный рынок в 2011 году и с тех пор активно на нем работаем, и будем дальше работать, расширять пул инвесторов. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Привлеченные денежные средства пойдут в том числе и на реализацию программы развития производства «Обуви России». В ноябре 2015 года мы приобрели крупную фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. В этом году мы будем дальше расширять собственное производство: наша долгосрочная цель — увеличить его долю в общем объеме реализуемой компанией продукции с 25 до 50%». 

«Обувь России» демонстрирует высокие финансовые показатели деятельности. За 9 месяцев 2015 года выручка компании увеличилась на 27% — до 5,6 млрд рублей, чистая прибыль удвоилась и составила 735 млн рублей, EBITDA — 26,4%. По предварительным оценкам, выручка в 2015 году составила 9 млрд рублей.