0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Обувь России» разместила биржевые облигации на 1 млрд рублей

«Обувь России» разместила биржевые облигации на 1 млрд рублей
время публикации: 18:34  28 марта 2016 года
Это третий выпуск бондов компании за два года.
Компания «Обувьрус», входящая в ГК «Обувь России», разместила 5-летние биржевые облигации объемом 1 млрд рублей. Размещение состоялось на Московской Бирже по открытой подписке. Организатор и технический андеррайтер сделки — «Связь-Банк». Привлеченные денежные средства будут направлены на реализацию программы по развитию производства и финансирование текущей деятельности Группы. 

Выпуск облигаций включает 500 бумаг номиналом 2 млн рублей каждая. По займу предусматривается выплата квартальных купонов. Ставка 1-го купона установлена на уровне 13,8% годовых. Ставки 2-12-го купонов приравниваются к ставке 1-го купона. Предусматривается трехлетняя оферта по требованию владельцев.
В сентябре 2014 и 2015 гг. «Обувь России» разместила два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 2 млрд рублей.  

«Размещая очередной выпуск облигаций, мы реализуем долгосрочную финансовую стратегию компании. Мы вышли на облигационный рынок в 2011 году и с тех пор активно на нем работаем, и будем дальше работать, расширять пул инвесторов. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Привлеченные денежные средства пойдут в том числе и на реализацию программы развития производства «Обуви России». В ноябре 2015 года мы приобрели крупную фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. В этом году мы будем дальше расширять собственное производство: наша долгосрочная цель — увеличить его долю в общем объеме реализуемой компанией продукции с 25 до 50%». 

«Обувь России» демонстрирует высокие финансовые показатели деятельности. За 9 месяцев 2015 года выручка компании увеличилась на 27% — до 5,6 млрд рублей, чистая прибыль удвоилась и составила 735 млн рублей, EBITDA — 26,4%. По предварительным оценкам, выручка в 2015 году составила 9 млрд рублей.