0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
Про эмоциональный магазин
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
Все новости →

«Обувь России» увеличила продажи джемперов почти в 4 раза

«Обувь России» увеличила продажи джемперов почти в 4 раза
Компания подводит итоги 2018 года.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявляет о значительном росте продаж по направлению одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т.п.) в 2018 году. Новый ассортимент появился в магазинах Группы в 2017 году. На следующий год в коллекции «Осень-Зима» и «Весна-Лето» было введено почти 500 SKU1, что в 6 раз больше, чем в 2017 г. Продажи одежды среднего слоя в 2018 году увеличились почти в 4 раза, а ее доля в розничной выручке достигла 2,5%.

«Расширение линейки одежды позволило нам не только значительно разнообразить коллекцию, но и привлечь новых покупателей и предложить постоянным клиентам новый ассортимент дополнительно к основной покупке. Товарооборот одежды среднего слоя за 2018 год вырос почти в 4 раза, продажи в штуках — в 2,4 раза, — комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова. — В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки».

Сейчас в магазинах компании представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др. «Обувь России» следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям Группы увеличились на 8%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:20  05 февраля 2019 года
Теги: продажи, Обувь России

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru