0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Обувь России» увеличила продажи джемперов почти в 4 раза

время публикации: 12:20  05 февраля 2019 года
Компания подводит итоги 2018 года.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявляет о значительном росте продаж по направлению одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т.п.) в 2018 году. Новый ассортимент появился в магазинах Группы в 2017 году. На следующий год в коллекции «Осень-Зима» и «Весна-Лето» было введено почти 500 SKU1, что в 6 раз больше, чем в 2017 г. Продажи одежды среднего слоя в 2018 году увеличились почти в 4 раза, а ее доля в розничной выручке достигла 2,5%.

«Расширение линейки одежды позволило нам не только значительно разнообразить коллекцию, но и привлечь новых покупателей и предложить постоянным клиентам новый ассортимент дополнительно к основной покупке. Товарооборот одежды среднего слоя за 2018 год вырос почти в 4 раза, продажи в штуках — в 2,4 раза, — комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова. — В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки».

Сейчас в магазинах компании представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др. «Обувь России» следует концепции total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям Группы увеличились на 8%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.