0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Обувной бренд Sergio Rossi готовится к перезагрузке

Обувной бренд Sergio Rossi готовится к перезагрузке
время публикации: 14:33  04 мая 2017 года
Теги: Sergio Rossi
Обувной бренд Sergio Rossi, проданный в прошлом году инвестфонду Investindustrial, стремительно обновляется. В частности, компания сменила команду дизайнеров, обновила логотип и упаковку. Топ-менеджер предупредил об еще больших изменениях в будущем, пишет FashionUnited.

«Мы создаем новый концепт магазинов, готовим презентации, где основной фокус — это эмоции. Я думаю, что этот наш взгляд действительно отличает нас от других брендов, и мне он очень импонирует. Мы открываем два больших новых магазина в Китае, работаем над летней коллекцией, новыми инструментами маркетинга, рекламы. Все это требует больших усилий, но результат всегда их оправдывает», - заявил новый исполнительный директор Sergio Rossi Риккардо Шутто газете «Коммерсантъ».

«Мы поменяли дизайнеров. Я сегодня выполняю обязанности и креативного директора бренда, и генерального директора, но директора, который непосредственно участвует в творческом процессе, поскольку очень хорошо знаю наш продукт. Я делюсь своим видением ДНК бренда, пониманием нашего клиента. И, исходя из этого, наша креативная команда приступает к работе. Я же решаю, кто с нами остается, а кто — нет», - отметил он.

По словам Шутто, будущее компании определяет баланс между новаторством и традицией. При этом весьма немаловажной являются покупатели-миллениалы. «Миллеанилы — это 40% бизнеса. Сегодня ты должен уметь играть в "диджитал". Миллениалы - это на данный момент самая влиятельная группа в сегменте "люкс". И не только в Европе, я сейчас говорю обо всем мире. У них потрясающая способность создавать тренды. Миллениалы быстрее, умнее, лучше осведомлены о брендах, сознательно к ним относятся. Они ищут современное переосмысление лучших традиций, качество. И скорость их мышления ни в коем случае не противоречит глубине этого мышления», - заявил Риккардо Шутто в интервью «Ъ».

Не так давно в Sergio Rossi отказались от мужской линии и сейчас основное внимание уделено производству обуви для женщин. «Поэтому мы создаем коллекции пока только для прекрасных дам. Конечно, мы могли бы сразу предложить обувь и для мужчин, но уделить мужским моделям должное внимание — вряд ли. Только после того как мы на сто процентов отработаем женские модели, донеся наследие Sergio Rossi до молодого поколения, мы возьмемся за создание мужской линии», - сказал исполнительный директор Sergio Rossi.