Новости сегодня
Все новости →Объявившая о банкротстве Forever 21 запустила обновлённый онлайн-магазин
время публикации: 10:30 12 января 2020 года
Так компания намерена усилить свои позиции и расширить присутствие в странах, где больше не будет ее офлайн-магазинов.
Сообщается, что американская компания Forever 21, объявившая о своем банкротстве в прошлом году, меняет стратегию и запускает обновленный, локализованный интернет-магазин для потребителей в Канаде, Азии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. К работе над усовершенствованным и локализованным предложением по электронной торговле для своих международных покупателей ритейлер привлек специалистов по электронной коммерции Global-e.Новая площадка будет поддерживать более 150 способов оплаты в 95 различных валютах, также станут доступными 150 новых способов доставки. Сайт заработает на 21 языке. Кроме того, Forever 21 заметно упростит процесс возврата товаров.
Алекс Ок, президент Forever 21, прокомментировал: «Электронная коммерция составляет большую часть нашей прибыли, и в рамках нашей новой глобальной стратегии Forever 21 будет использовать технологию Global-e, чтобы предложить международным клиентам незабываемые впечатления от работы в интернете. Учитывая постоянный рост спроса со стороны международных покупателей на наш бренд, мы осознали, что передовой опыт онлайн-шопинга в мире является фундаментальной частью нашего будущего роста».
Источник: FashionNetwork
Читайте также: Ритейлер Forever 21 подал заявление о банкротстве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах