Лента Новостей
Все новости →Обязательная маркировка фермерской молочки откладывается до 1 декабря 2024 года

время публикации: 19:30 27 ноября 2023 года
Image by
Freepik
Перенос сроков предоставит предпринимателям больше времени для того, чтобы повысить автоматизацию производства и лучше подготовиться к маркировке.
Вместе с тем, обязательную маркировку консервов наряду с ветеринарными препаратами, растительными маслами и кормами для животных готовятся начать в России с 1 сентября 2024 года.
Читайте также:
Правительство РФ отложило до 1 декабря 2024 года введение обязательной маркировки молочной продукции для фермеров и сельскохозяйственных кооперативов. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Ранее действовавший порядок предусматривал начало обязательной маркировки молочной продукции фермерами с 1 декабря 2023 года.Перенос сроков предоставит предпринимателям больше времени для того, чтобы повысить автоматизацию производства и лучше подготовиться к маркировке.
Вместе с тем, обязательную маркировку консервов наряду с ветеринарными препаратами, растительными маслами и кормами для животных готовятся начать в России с 1 сентября 2024 года.
Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 17 июля 2025
16:35, 17 июля 2025
12:00, 17 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить