Лента Новостей
Все новости →Обязательная маркировка фермерской молочки откладывается до 1 декабря 2024 года

время публикации: 19:30 27 ноября 2023 года
Image by
Freepik
Перенос сроков предоставит предпринимателям больше времени для того, чтобы повысить автоматизацию производства и лучше подготовиться к маркировке.
Вместе с тем, обязательную маркировку консервов наряду с ветеринарными препаратами, растительными маслами и кормами для животных готовятся начать в России с 1 сентября 2024 года.
Читайте также:
Правительство РФ отложило до 1 декабря 2024 года введение обязательной маркировки молочной продукции для фермеров и сельскохозяйственных кооперативов. Соответствующее постановление подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин.
Ранее действовавший порядок предусматривал начало обязательной маркировки молочной продукции фермерами с 1 декабря 2023 года.Перенос сроков предоставит предпринимателям больше времени для того, чтобы повысить автоматизацию производства и лучше подготовиться к маркировке.
Вместе с тем, обязательную маркировку консервов наряду с ветеринарными препаратами, растительными маслами и кормами для животных готовятся начать в России с 1 сентября 2024 года.
Читайте также:
«ЭкоНива» расширяет собственную розничную сеть в Московском регионе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 17 октября 2025
16:35, 09 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
13:40, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег