0/5

Лента Новостей

16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
время публикации: 19:30  05 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Введение обязательной маркировки красной икры и биологически активных добавок (БАД) помогло вывести из теневого сектора экономики экспортеров и производителей, заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева.
Выступая на форуме «Антиконтрафакт» в Астане, она сообщила: «Эффекты на самом деле мы видим не только после окончательного внедрения этой системы, но и в самом начале. Сразу после запуска - в апреле этого года мы запустили маркировку красной икры, - у нас из тени вышло 71 производство. То есть «обелилось» почти 8% рынка».

По ее словам, аналогичные результаты достигнуты при введении маркировки БАДов. В восемь раз увеличилось количество импортеров и вдвое увеличилось количество легализовавшихся российских производителей БАДов.

Екатерина Приезжева также сообщила, что введение маркировки различных товаров положительно сказалось на бюджете. Фискальный эффект для бюджета страны от введения маркировки в РФ на сегодня оценивается в 800 млрд рублей.

Поэтапный ввод обязательной маркировки икры осетровых и лососевых видов рыб начался в России с 1 апреля 2024 года. С 1 мая все производители, импортеры и дистрибьюторы обязаны наносить код маркировки на всю икру осетровых и лососевых рыб, произведенную после 1 мая, и предоставлять в систему маркировки сведения о вводе продукции в оборот.

Обязательная маркировка БАДов была введена с 1 сентября 2023 года. Всего в РФ на данный момент маркируется 24 товарных группы.

Источник: ТАСС

Читайте также:

На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail