0/5

Лента Новостей

14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов

Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
время публикации: 19:30  05 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Введение обязательной маркировки красной икры и биологически активных добавок (БАД) помогло вывести из теневого сектора экономики экспортеров и производителей, заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева.
Выступая на форуме «Антиконтрафакт» в Астане, она сообщила: «Эффекты на самом деле мы видим не только после окончательного внедрения этой системы, но и в самом начале. Сразу после запуска - в апреле этого года мы запустили маркировку красной икры, - у нас из тени вышло 71 производство. То есть «обелилось» почти 8% рынка».

По ее словам, аналогичные результаты достигнуты при введении маркировки БАДов. В восемь раз увеличилось количество импортеров и вдвое увеличилось количество легализовавшихся российских производителей БАДов.

Екатерина Приезжева также сообщила, что введение маркировки различных товаров положительно сказалось на бюджете. Фискальный эффект для бюджета страны от введения маркировки в РФ на сегодня оценивается в 800 млрд рублей.

Поэтапный ввод обязательной маркировки икры осетровых и лососевых видов рыб начался в России с 1 апреля 2024 года. С 1 мая все производители, импортеры и дистрибьюторы обязаны наносить код маркировки на всю икру осетровых и лососевых рыб, произведенную после 1 мая, и предоставлять в систему маркировки сведения о вводе продукции в оборот.

Обязательная маркировка БАДов была введена с 1 сентября 2023 года. Всего в РФ на данный момент маркируется 24 товарных группы.

Источник: ТАСС

Читайте также:

На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail