0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Объём аптечного рынка в розничных ценах вырос на 14% за первый квартал

время публикации: 13:38  29 апреля 2020 года
Лучше всего из препаратов при этом покупали в январе — марте «Арбидол».
Объем розничного аптечного рынка России в ценах конечного потребителя в первом квартале этого года достиг 377 млрд руб., что на 14% больше к прошлому году. Основной прирост продаж за первые три месяца обеспечил март. Таковы итоги исследовании AlphaRM.

Сильнее всего с января по март в ценовом выражении выросли продажи БАДов — на 20%, до 66 млрд руб. На втором месте по динамике роста — рецептурные препараты, реализация которых увеличилась на 17%, до 144 млрд руб. Третье место занимают безрецептурные препараты — к прошлому году их продажи выросли на 16%, достигнув 147 млрд руб. в розничных ценах.

Продажи в объемах упаковок достигли 2,3 млрд шт., что на 9% больше, чем в январе — марте 2019 г. Однако в годовом выражении динамика замедлилась — в 2019 г. она составила 12% за тот же период.

По объему проданных товаров в упаковках лидером роста оказались безрецептурные препараты. К прошлому году динамика составила 15%, а объем реализации достиг 1 млрд шт. Продажи рецептурных препаратов увеличились на 13% — до 500 млн уп.

Среди лекарственных препаратов быстрее рынка выросли пять брендов: «Арбидол» (+98%), «Эликвикс» (+73%), «Ксарелто» (+41%), «Мирамистин» (+41%), «Ингавирин» (+22%).

Среди корпораций наибольшую динамику в январе — марте показали «Отисифарм» (+27%), Bayer (+20%), Abbott (+18%), Krka (+18%). В сегменте безрецептурных препаратов выделилось четыре лидера: «Отисифарм» (+27%), Abbott (+26%), Bayer (+17%), Valenta (+16%).

Источник: Adindex

Читайте также: Продажи антисептиков в РФ выросли в апреле на 434%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail