0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Объём аптечного рынка в розничных ценах вырос на 14% за первый квартал

время публикации: 13:38  29 апреля 2020 года
Лучше всего из препаратов при этом покупали в январе — марте «Арбидол».
Объем розничного аптечного рынка России в ценах конечного потребителя в первом квартале этого года достиг 377 млрд руб., что на 14% больше к прошлому году. Основной прирост продаж за первые три месяца обеспечил март. Таковы итоги исследовании AlphaRM.

Сильнее всего с января по март в ценовом выражении выросли продажи БАДов — на 20%, до 66 млрд руб. На втором месте по динамике роста — рецептурные препараты, реализация которых увеличилась на 17%, до 144 млрд руб. Третье место занимают безрецептурные препараты — к прошлому году их продажи выросли на 16%, достигнув 147 млрд руб. в розничных ценах.

Продажи в объемах упаковок достигли 2,3 млрд шт., что на 9% больше, чем в январе — марте 2019 г. Однако в годовом выражении динамика замедлилась — в 2019 г. она составила 12% за тот же период.

По объему проданных товаров в упаковках лидером роста оказались безрецептурные препараты. К прошлому году динамика составила 15%, а объем реализации достиг 1 млрд шт. Продажи рецептурных препаратов увеличились на 13% — до 500 млн уп.

Среди лекарственных препаратов быстрее рынка выросли пять брендов: «Арбидол» (+98%), «Эликвикс» (+73%), «Ксарелто» (+41%), «Мирамистин» (+41%), «Ингавирин» (+22%).

Среди корпораций наибольшую динамику в январе — марте показали «Отисифарм» (+27%), Bayer (+20%), Abbott (+18%), Krka (+18%). В сегменте безрецептурных препаратов выделилось четыре лидера: «Отисифарм» (+27%), Abbott (+26%), Bayer (+17%), Valenta (+16%).

Источник: Adindex

Читайте также: Продажи антисептиков в РФ выросли в апреле на 434%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail