0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Объём нелегального рынка крепкого алкоголя в России составляет 27%

время публикации: 19:05  09 февраля 2022 года
В 2021 году объем нелегального оборота крепкой алкогольной продукции в России составил 611 млн шт. бутылок или 27% от общего количества, представленного на рынке страны. Об этом говорится в исследовании Высшей школы экономики (ВШЭ).
По оценкам НИУ ВШЭ, основанным на данных Росстата и Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, объем продаж крепких алкогольных напитков в 2021 г. 1,56 млрд л, основным каналом реализации (98%) остается розничная торговля, продажи в сегменте общественного питания составляют 45-65 млн л в год.

Расчеты НИУ ВШЭ показывают, что на протяжении последних лет конечные продажи крепких алкогольных напитков (в розничной торговле и в общественном питании) остаются существенно выше легального предложения продукции, рассчитанного как сумма производства и импорта за вычетом поставок на экспорт и изменения запасов.

Это позволяет говорить о наличии на рынке значительного сектора нелегального оборота, определяемого как разница между конечными продажами и легальным предложением.

Такой подход к определению нелегального оборота используется Росстатом и другими официальными ведомствами и применяется в т.ч. в методике оценки целесообразности введения обязательной маркировки, разработанной и утвержденной Минпромторгом России

По оценкам экспертов ВШЭ,  введение  обязательной маркировки  позволит увеличить прибыль добросовестных участников рынка на 17-18 млрд руб., а чистый выигрыш добросовестных производителей от введения обязательной маркировки может составить 10-11 млрд руб. в год. 

В свою очередь, доходы государства вырастут на 73-79 млрд руб. в год, главным образом, из-за увеличения поступлений по акцизу на алкоголь (+64-69 млрд руб.), говорится в исследовании.

Читайте также:
ЦРПТ опроверг влияние маркировки на рост цен на алкоголь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail