0/5

Лента Новостей

19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Объём онлайн-продаж автотоваров в России за год увеличился на 34%

Объём онлайн-продаж автотоваров в России за год увеличился на 34%
время публикации: 10:45  01 октября 2021 года
За год на онлайн-рынке автотоваров было оформлено 26 млн заказов на сумму 88 млрд рублей, а средний чек составил 3 440 рублей. Такие данные приводятся в отчете исследовательского агентства Data Insight за период с июля 2020 по июнь 2021 года.
За год в интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий период. Конверсия сектора составила 2,9%. 55% трафика сегмента приходится на десктопные устройства.

За исследуемый период сегмент автотоваров вырос как в заказах, так и в продажах – количество интернет-заказов выросло на 52%, объем онлайн-продаж увеличился на 34% по сравнению с прошлым периодом. 54% заказов и 50% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.

Из отдельных специализаций самой популярной стала категория шин и дисков, на которую пришлось 28% выручки сегмента, но только 6% заказов.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Exist.ru, второе и третье – Kolesa-darom.ru и Ozon.ru соответственно.

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Почти треть (30%) пользуются услугами Почты России, 14% – услугами сетей постаматов.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали ВКонтакте (размещаются 70% магазинов) и Instagram (67%).

В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории автотоваров.

В отчет вошел 81 магазин, специализирующийся на продажах автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Читайте также:
Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail