0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Объём онлайн-продаж автотоваров в России за год увеличился на 34%

время публикации: 10:45  01 октября 2021 года
За год на онлайн-рынке автотоваров было оформлено 26 млн заказов на сумму 88 млрд рублей, а средний чек составил 3 440 рублей. Такие данные приводятся в отчете исследовательского агентства Data Insight за период с июля 2020 по июнь 2021 года.
За год в интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий период. Конверсия сектора составила 2,9%. 55% трафика сегмента приходится на десктопные устройства.

За исследуемый период сегмент автотоваров вырос как в заказах, так и в продажах – количество интернет-заказов выросло на 52%, объем онлайн-продаж увеличился на 34% по сравнению с прошлым периодом. 54% заказов и 50% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.

Из отдельных специализаций самой популярной стала категория шин и дисков, на которую пришлось 28% выручки сегмента, но только 6% заказов.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Exist.ru, второе и третье – Kolesa-darom.ru и Ozon.ru соответственно.

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Почти треть (30%) пользуются услугами Почты России, 14% – услугами сетей постаматов.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали ВКонтакте (размещаются 70% магазинов) и Instagram (67%).

В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории автотоваров.

В отчет вошел 81 магазин, специализирующийся на продажах автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Читайте также:
Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail