Лента Новостей
Все новости →Wildberries увеличил число заказов на 139% в первом полугодии
время публикации: 10:20 29 июля 2021 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries представил результаты своей работы за первые 6 месяцев 2021 года.
В первой половине 2021 года оборот Wildberries вырос на 70% год к году, до 303 млрд рублей (оборот компании от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), рост продаж товаров в штуках составил 82%.Оборот компании во втором квартале 2021 года достиг 163,6 млрд рублей, что стало максимальным квартальным значением за всю историю онлайн-ритейлера. Предыдущий пик был зафиксирован в четвертом квартале 2020 года.
Количество выполненных заказов за январь-июнь 2021 года увеличилось на 139%, до 300,2 млн, что почти сопоставимо с результатом всего 2020 года (323,8 млн заказов). Среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню 2021 года. В июле 2021 года число заказов увеличилось уже на 166% год к году.
Самая высокая динамика продаж продавцов в первом полугодии отмечена в категориях крупная бытовая техника (+893% год к году); товары для взрослых 18+ (+436%); строительные материалы (+413%); садовый инвентарь (+354%); зоотовары (+266%); ювелирная бижутерия (+260%); автотовары (+250%).
Наибольшие объемы продаж продавцов в первом полугодии зафиксированы в категориях одежда, обувь и аксессуары (135,8 млрд руб., +39% год к году); товары для дома и дачи (41,6 млрд руб., +125%); детские товары (41,5 млрд руб., +46%).
«Мы продолжаем улучшать нашу онлайн-платформу и условия сотрудничества с предпринимателями. В 2021 году наша торговая комиссия была снижена до 1% в отдельных товарных группах сегмента “электроники”, а новая модель продаж со складов селлеров заработала в региональных распределительных центрах, что позволило предпринимателям нарастить свой ассортимент на онлайн-площадке и снизить операционные расходы», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Количество продавцов на Wildberries за 6 месяцев увеличилось на 142 700, до 234 000 – это в 5,5 раза больше по сравнению с июнем 2020 года. Более 80% – это представители малого и среднего бизнеса.
Wildberries продолжает расширять масштабы своей работы, чтобы российские предприниматели могли наращивать объемы своих экспортных продаж. В 2021 году компания вышла в такие страны, как США, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия. В данный момент география работы Wildberries охватывает 14 стран мира.
Число точек выдачи Wildberries (собственных и партнерских) за первые 6 месяцев 2021 года увеличилось на 25 тыс., до 118 000. На июль 2021 года их количество достигло 120 000. Количество зарегистрированных пользователей с начала года выросло на 6 млн до 46 млн.
Наибольшая динамика прироста числа покупателей во втором квартале 2021 года отмечена в удаленных регионах страны: Чукотском АО (+144% год к году); Забайкальском крае (+129%); Алтайском крае (+112%)
Ингушетии (+127%); Томской области (+125%).
Читайте также:
Wildberries не ожидает негативного влияния украинских санкций на свою деятельность
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 13 декабря 2024
18:40, 13 декабря 2024
14:55, 13 декабря 2024
12:00, 13 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...