Новости сегодня
Все новости →Охлобыстин поднял продажи Baon в четыре раза

время публикации: 17:00 19 февраля 2014 года
За неделю сотрудничества с Иваном Охлобыстиным ритейлер Baon поднял продажи в четыре раза.
Как рассказал Forbes владелец Baon Илья Ярошенко, о назначении Ивана Охлобыстина креативным директором компании сообщили около 350 изданий, что привело в онлайн-магазин множество новых клиентов. При этом сам Baon антигейскую риторику Охлобыстина не разделяет.
Скандал с гомофобными высказываниями шоумена, актёра и тогдашнего креативного директора «Евросети» Ивана Охлобыстина разгорелся в середине января. Позже российское ЛГБТ-сообщество добилось увольнения актёра из «Евросети», однако в тот же день Охлобыстин получил приглашение на аналогичную должность в компанию Baon. Такое решение дало новый толчок скандалу, а один из европейских партнёров компании даже задумался о разрыве с ней деловых отношений.
Самое популярное
-
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
-
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса то...
-
Михаил Ярцев, «Пятёрочка»: об изменениях в маркетинговой стратегии в условиях «н...
-
Управление контентом в 2021 году: от таблиц Excel к PIM-системе
-
Киборг-детектив в Москве будущего: как и зачем CloudPayments запустил интерактив...