0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально

Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
время публикации: 11:05  16 сентября 2024 года
Доля нелегальной продукции на российском рынке среди кормов для собак и кошек может достигать 15%.
Как рассказала руководитель комитета по зооиндустрии Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Ольга Климова, при текущих оценках объемов рынка кормов для животных в 250 млрд рублей, более 25 млрд рублей из них приходятся на контрафакт и фальсификат.

«Особенно это заметно на примере таможенной статистики. В 2023 году было ввезено 72,4 тыс. тонн кормов и лакомств для питомцев - это на 31% меньше, чем годом ранее, когда объемы экспорта достигли 106,1 тыс. тонн. Но импортных кормов на рынке не стало на 31% меньше, просто существенная часть переместилась в серую зону, и не попала в статистику», - рассказывает Ольга Климова.

Эксперт напомнила, что Россельхознадзор запретил ввозить в Россию около 50 марок кормов по некоторым причинам. Так, в кормах из Китая, Испании, Канады, Британии и Германии нашли непроверенные генномодифицированные компоненты, а в кормах фабрики Farmina был обнаружен мышьяк. Кроме того, несколько предприятий из Нидерландов, Австрии, Венгрии и Франции вовсе не предоставили материалы для экспертизы.

«И это не только потери налогов, не только прямая угроза жизни и здоровью питомцев, но и экологическая угроза. Взять хотя бы новость о недавнем массовом отравлении собак и кошек кормом Chammy - в нем было превышено содержание свинца. А этот свинец не только убивает животных, он загрязняет окружающую среду. Неправильная утилизация экскрементов животных, отходов производства кормов, использование запрещенных компонентов и отсутствие контроля над качеством приводят к уничтожению природных ресурсов», - рассказала она.

Напомним, что с 1 октября 2024 года на сухих кормах и лакомствах начнут появляться коды маркировки "Честный знак". Маркировка на влажные корма стартует с 1 марта 2025 года, а вся цепочка прослеживаемости замкнется только через год к 1 сентября.

Читайте также:
В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail