0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Около 30 региональных торговых сетей ограничат наценки на социально значимые товары

Около 30 региональных торговых сетей ограничат наценки на социально значимые товары
время публикации: 18:40  23 августа 2023 года
Порядка 30 региональных торговых сетей из 25 субъектов РФ добровольно ограничат наценки на отдельные категории социально значимых товаров, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проконтролирует данную инициативу.
«В соответствии с письмом СНСР (Союза независимых сетей России, объединяет ряд региональных ритейлеров - прим.), поступившим сегодня в ФАС России, <…> порядка 30 торговых сетей из 25 регионов России приняли на себя добровольные обязательства по ограничению собственных наценок на уровне не более 5% от закупочной цены на отдельные категории социально значимых товаров», - отмечается в сообщении ФАС.

Ограничение торговых наценок на социально значимые товары при обеспечении их наличия на полках магазинов позволит повысить доступность такой продукции для граждан, считают в ФАС. Антимонопольное ведомство проконтролирует исполнение ритейлерами взятых на себя добровольных обязательств.

К товарам, на которые распространится инициатива, относятся хлеб, молоко, овощи "борщевого набора", сахар, птица, куриные яйца, капуста, бананы, яблоки, замороженная рыба, сыр, куриная колбаса, гречневая крупа, подсолнечное масло, пшеничная и ячневая крупа, детское питание, печенье, карамель, зубная паста, туалетная бумага, мыло и жидкое мыло, чистящий порошок, гигиенические средства, батарейки.

Некоторые федеральные торговые сети уже добровольно ограничили наценки на отдельные позиции в некоторых категориях продуктов. Ранее в Минпромторге РФ состоялось рабочее совещание, на котором было озвучено предложение о распространении подобной инициативы на еще не присоединившихся к ней региональных ритейлеров.

Читайте также:
Аналитики назвали продукты, которые значительнее всего подорожали за два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail