0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
Все новости →

Олимпиада дала толчок ритейлу на Юге России

Олимпиада дала толчок ритейлу на Юге России
Сочинская Олимпиада поспособствовала росту покупательской способности и сохранила рост ритейла на Юге России вопреки столичному тренду, пишет Sostav.ru со ссылкой на исследование Watcom Group.

Посещаемость торговых центров ЮФО в 2014 году выросла на 1-2%, в то время как в других регионах зафиксировано серьёзное падение посещаемости – в Москве на 10%, в Поволжье – на 9,5%. Руководитель отдела экономической статистики и аналитики компании Ives Rocher Илья Каллистратов считает, что рост показателей связан с проведением Олимпиады в Сочи и с соответствующим увеличением доходов и покупательской способности населения. 

Увеличение посещаемости отмечают и другие крупные игроки региона: так, гендиректор ТРЦ «Золотой Вавилон» (Ростов-на-Дону) Сергей Князев отметил рост посещаемости комплекса на предпраздничной мартовской неделе и во время самих праздников на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. О похожей тенденции говорит и начальник департамента торговых площадей компании JLL Татьяна Ключинская: по её словам, после спада, вызванного нестабильностью на валютном рынке, покупатели снова вернулись в торговые центры и готовы тратить деньги.
время публикации: 14:44  23 апреля 2014 года
Теги:

 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand