0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвёл итоги первой половины 2021 года

время публикации: 15:20  21 июля 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU отчитался об итогах первой половины 2021 года. Общая выручка компании по всем каналам продаж превысила 11,5 млрд рублей.
Это на 6,3% больше, чем в первой половине 2020 года. Хорошую динамику продемонстрировали собственный интернет-канал, а также направление В2В, каждый из которых прибавили к аналогичному периоду прошлого года по 10%. Наивысший рост показало направление D2C, в котором HOLODILNIK.RU выступает оператором магазинов фирменной розницы для крупнейших мировых брендов: к прошлому году сегмент фирменной розницы вырос на 30%. 

За первые 6 месяцев 2021 года на сайте HOLODILNIK.RU значительно увеличился трафик (на 20% к аналогичному периоду 2020 года), несмотря на высокую конкуренцию на рынке и рост цены привлечения клиента. Если в первой половине 2020 года было зарегистрировано 9,47 млн уникальных посетителей, то в прошедшем полугодии их число превысило 11,4 млн. 

Также онлайн-гипермаркет отмечает внушительный рост среднего чека, который увеличился в первой половине 2021 года почти на 15%, превысив 30 тысяч рублей. По этому показателю HOLODILNIK.RU по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке электронной коммерции. 

Среди товарных категорий, которые выросли больше остальных, выделились климатическая техника, товары для дома и сада, цифровая техника, встраиваемая техника, фитнес и умный дом.

Значительный рост по итогам полугодия показали продажи водонагревателей (+56%), вентиляторов (+56%) и кондиционеров (+29%). Такой высокий спрос был обусловлен жаркой погодой в Москве этим летом, а также сезонным отключением горячей воды. О рекордном росте продаж товаров в этой категории онлайн-гипермаркет отчитывался в конце июня. В частности, во вторую неделю июня продажи кондиционеров по сравнению с первой неделей июня выросли на 560%, а вентиляторов — на 1684%.

Также на 50-60% год от году стабильно растут продажи встраиваемой техники: посудомоечных машин, духовых шкафов и комплектов. 

В условиях пандемии, когда возможность путешествовать ограничена, россияне стали больше времени проводить на дачах и загородных участках. Поэтому почти трехкратный рост по сравнению с первым полугодием 2020 года показали продажи товаров для дома и сада: снегоуборочной техники (+181%), товаров для цветов и рассады (+164%), аксессуаров для садовой и строительной техники (+199%).

На фоне дефицита в прошлом году наблюдается существенный спрос на цифровую технику и аксессуары. Наиболее высокий рост, на 5311%, показали аксессуары для игровых приставок. На втором месте — мониторы (+551%). Высокие показатели также продемонстрировали стационарные компьютеры (+233%), принтеры и сканеры (+148%), более чем в 2 раза выросли продажи планшетов.

В сегменте ТВ клиенты HOLODILNIK.RU стали отдавать предпочтение наиболее технологичным телевизорам (UHD, OLED и QLED), что отразилось на росте смежной категории — домашней акустики. При этом наиболее популярными оказались телевизоры QLED, здесь рост продаж был отмечен на уровне 198%. В целом продажи телевизоров выросли на 15%.

Хорошие показатели демонстрирует и новая для онлайн-гипермаркета категория «спорт». Так, продажи бассейнов в первом полугодии выросли на 140%, товаров для фитнеса — на 288%. Рекордный рост на 1006% показали продажи электротранспорт: электрических самокатов и скейтбордов. 

Большими перспективами, по мнению экспертов HOLODILNIK.RU, также обладает новая категория «умный дом», стабильно растущая год к году. В первом полугодии продажи этих товаров увеличились на 138%.

Руководитель розницы HOLODILNIK.RU Малик Каримов прокомментировал: «В целом мы двигаемся в соответствии с утвержденной стратегией: помимо развития собственных каналов продаж, в том числе за счет выхода в новые регионы, HOLODILNIK.RU наращивает свое присутствие на сторонних витринах, среди которых классические маркетплейсы типа Яндекс.Маркет или Озон, а также специализированные витрины (ВТБ Мультибонус, Тинькофф и другие). Особое внимание наша компания уделяет сервисам для своих партнеров-вендоров, начиная от управления их онлайн- и оффлайн-розницей и заканчивая предоставлением для них услуг “последней мили”».

Читайте также:
Holodilnik.ru вышел на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail