0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Онлайн-магазинам могут выделить специальные полосы для развоза заказов

Онлайн-магазинам могут выделить специальные полосы для развоза заказов
время публикации: 17:40  26 марта 2020 года
Мера должна помочь ускорить доставку в условиях возросшего из-за карантина спроса.
Российские ритейлеры попросили власти внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД) для своих курьеров. С таким предложением выступила Торгово-промышленная палата России (ТПП).

Речь идет о разрешении развозить интернет-заказы по выделенным полосам. Это поможет увеличить скорость доставки товаров в условиях возросшего спроса на онлайн-покупки.

Россияне в условиях карантина из-за коронавируса стараются сократить посещения обычных магазинов до минимума, делая покупки в интернете. Это увеличило нагрузку на интернет-ритейлеров, и некоторые из них были вынуждены увеличить сумму минимального заказа и время доставки. Чтобы справиться с повышенным спросом, многие сервисы также заявили о расширении штата курьеров.

Граждане сначала скупали медицинские маски и антисептики, а после перешли на нескоропортящиеся продукты. В период с 9 по 15 марта онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 81%, свидетельствуют данные Nielsen.

Рекордсменом онлайн-продаж стала категория макаронных изделий, где рост в натуральном выражении составил 273% к аналогичной неделе прошлого года. Существенный рост также показали: супы быстрого приготовления (+271%), туалетная бумага (+185%), чистящие средства для дома (+171%).

Источник: Ведомости

Читайте также: Спрос на доставку продуктов вырос на 80% после обращения президента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail