0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Онлайн-продажи в киберпонедельник в США установили новый рекорд

Онлайн-продажи в киберпонедельник в США установили новый рекорд
время публикации: 15:00  30 ноября 2016 года
Они достигли $3,45 млрд

Объем интернет-продаж в США в киберпонедельник, прошедший 28 ноября, составил $3,45 млрд. Это на 12,1% больше показателя прошлого года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитической компании Adobe Digital Insights.

Более 30% покупок в киберпонедельник было сделано с мобильных устройств. Самые большие скидки были предложены на телевизоры - 21,4%. Самыми же популярными товарами среди электронных устройств стали смартфоны iPhone 4 (Apple), игровые приставки PlayStation 4 (Sony) и планшеты Fire (Amazon).

В Adobe Digital Insights прогнозируют, что за весь сезон онлайн-продажи могут составить $91,6 млрд.